Иногда просто не знаешь, какую сумочку выбрать в магазине: все нравятся, все модные. Тогда стоит идти по пути наименьшего сопротивления: выбирать известность, престижность. Это в первую очередь относится к сумкам и клатчам Луи Витон.

Сумки-клатчи не выходят из моды. Хотя мы носим их не так часто, бывают случаи, когда без элегантного клатча попросту не обойтись. Открытие фестиваля, культурное мероприятие, банкет, фуршет — все они требуют клатча, который еще и служил бы украшением гардероба. Из всех возможных вариантов Луи Витон самый удобный. Такой клатч действительно годится на все случаи жизни и гармонично сочетается с любой одеждой.

Клатчи Louis Vuitton — разнообразие моделей

За почти двести лет фирма Louis Vuitton создала множество моделей и не остановилась на достигнутом. Компания начала с одного чемодана, а теперь в ее ассортименте чемоданы, саквояжи, футляры, сумки, портмоне, кошельки.

К качеству производства, к идеальной работе дизайнеров присоединился современный маркетинг. Все это позволяет компании оставаться в топе, в числе самых престижных фирм. Когда мы говорим о сумках Луи Витон, то понимаем, что под словом «сумки» мы имеем ввиду огромное семейство самых различных сумок: от большой сумки-баула городского типа до маленькой элегантной сумочки для вечернего приема.

А сейчас давайте обратим внимание на клатчи. Вы можете узнать все подробности о клатчах Louis Vuitton на сайте магазина. Клатч-конверт, мягкий клатч, клатч-папка, клатч на ремешке или цепочке — вариантов очень много. В принципе, это сумочка, которая должна подойти под большое количество нарядов и выглядеть необременительной, элегантной, уместной.

Какие клатчи в моде? Клатчи Louis Vuitton!

Почему на сумки от Луи Витон не проходит мода? Ответ на этот вопрос прост: само имя бренда говорит о престиже. Сегодня товары этой компании являются так называемыми статусными вещами: они подчеркивают вкус их обладателя, его понимание моды и современных тенденций — не только модных, но и социальных. Наличие Витона говорит об уважении к себе, о том, что человек уверенно позиционирует себя в обществе и справедливо считает себя достойным красивых качественных вещей.

Если же вдаваться в подробности, то часто граница между поклонниками и противниками Louis Vuitton пролегает по расцветке сумок. Поклонники считают, что если даже логотип фирмы может быть украшением, то фирма грандиозна. Противникам это кажется скучноватым: повторение логотипа из одной модели в другую. Однако им компания уверенно ответила большой коллекцией сумок, в том числе и клатчей, имеющих яркую однотонную расцветку. Логотип тоже присутствует, но в другом качестве — на застежке или в виде металлического украшения.

Фото: louisvuitton-outlet.ru

Добавить комментарий