На этом звездном мероприятии такие персоны, как Деми Мур, Пэрис Хилтон, Кристен Уиг и Дикси Д’Амелио, смело демонстрировали откровенные «голые» платья, активно позируя перед камерами.
62-летняя Деми, переживающая возрождение карьеры после номинированной на «Оскар» роли в фильме «Субстанция», произвела фурор своим откровенным полупрозрачным платьем с цветочными узорами.

Ее длинные черные волосы были уложены густыми волнами на одно плечо, а багровый маникюр гармонировал с красными цветами на платье.

Тем временем интернет-знаменитость Дикси Д’Амелио появилась в экстравагантном прозрачном черном платье, причем ее волосы едва прикрывали грудь.

Актриса Кристен также не оставила простора для воображения, выбрав прозрачное черное кружевное платье, под которое она не надела бюстгальтер, лишь черные трусики.

Леонардо ДиКаприо продолжает сопредседательствовать на мероприятии вместе с попечителем LACMA Евой Чоу, как они делают это с момента основания гала-вечеров Art+Film музея LACMA.

Вместо традиционной красной дорожки именитые гости позировали на фоне знаковой художественной инсталляции Криса Бёрдена «Городской свет» — комплекса из двухсот двух отреставрированных старинных уличных фонарей, украшающего территорию художественного музея Лос-Анджелеса.

Американская актриса представила очень смелый образ для журнала, облачившись в корсет без бретелек с вырезами и эффектную юбку.


Лучшие наряды: Деми Мур, Ева Лонгория и Пенелопа Крус затмили молодых звезд на ежегодном гала-вечере Музея Академии в Лос-Анджелесе.
Мать троих детей с гордостью носила свои длинные черные волосы распущенными, ниспадающими ниже плеч, объясняя, что отращивание волос стало для нее маленьким актом неповиновения.
В сопутствующей беседе с Маргарет Куэлли, ее партнершей по фильму «Субстанция», на вопрос о том, как ей удалось отрастить такие длинные волосы, Деми задумчиво ответила: «Да, я думаю, после того как я побрилась наголо для фильма «Солдат Джейн», что было очень мощным опытом во многих отношениях, я просто начала их отращивать».
Она продолжила: «И это также совпало с моим отходом от работы, чтобы быть с детьми. Я просто начала отращивать волосы».
«И, вероятно, еще и потому, что я ленива и не люблю сидеть в кресле или часто ходить в парикмахерскую».
«Мы часто слышим, что с возрастом женщинам не стоит носить длинные волосы. И по какой-то причине, лично я, не приняла это. Я не верила в это, и мне было непонятно, почему так должно быть».
«И я заметила, особенно у женщин, переживающих менопаузу, что они… Я оглядывалась и видела, что все они стригутся почти по-мужски, просто десексуализируя себя».
«И поэтому, я думаю, было и сочетание этой привязанности к ним. Не знаю. Иногда мне кажется, что я просто захотела этого».
В прошлом году Деми пережила возрождение карьеры благодаря фильму «Субстанция», что получило название «Мур-нессанс».
Ее высоко оценили за роль Элизабет Спаркл, известного телеинструктора по аэробике, которую бесцеремонно увольняют, когда ей исполняется 50 лет, и которая в итоге решает попробовать программу по улучшению тела под названием «Субстанция».
Сделав инъекции, она теряет сознание, а ее кожа расходится вдоль позвоночника, и из нее появляется ее новое «я» — Сью, которую играет Маргарет Куэлли, — та сексуальная молодая женщина, которой Элизабет всегда мечтала быть.
Цена трансформации заключается в том, что им придется проводить неделю в анабиозе и неделю в реальном мире.
Проблема возникает, когда Сью решает, что не хочет меняться каждые семь дней — и когда она забирает часть «топлива» у Спаркл, ее старая версия начинает стареть.
Они оказываются запертыми в современной версии истории доктора Джекила и мистера Хайда, этаком Франкенштейне, где монстр физически совершенен. Это феминистское размышление о ненависти к себе, которое обладает огромной силой воздействия.
Тема этого кровавого ужастика, признанного мгновенной культовой классикой, — это пределы, на которые готовы пойти женщины, чтобы косметически преобразиться и удержаться в центре внимания СМИ.


























