Новые судебные документы свидетельствуют о вынесении окончательного решения, которое официально завершило судебные тяжбы Бальдони против Лайвли, Рейнольдса и The New York Times.
52-летнему актеру/режиссеру была предоставлена возможность подать апелляцию после того, как судья отклонил его иск еще в июне, но этот срок незаметно истек без каких-либо действий.
Это решение наносит серьезный удар по Бальдони, чей иск на 400 миллионов долларов против The Times обвинял издание в клевете сенсационным разоблачением, в котором подробно описывались заявления Лайвли о сексуальных домогательствах на съемках фильма «Всё закончится на нас» — обвинения, которые он неоднократно отрицал.

Но теперь это контрнаступление провалилось, оставив Бальдони один на один с иском Лайвли о сексуальных домогательствах как единственным оставшимся в силе делом.
Согласно последним документам, Лайвли также стремится возместить свои судебные издержки за защиту от несостоятельных исков Бальдони.


Ее команда заявила: «Ответчики всячески утаивали информацию в процессе раскрытия доказательств, либо не предоставляя документы, либо неправомерно прикрывая их адвокатской тайной».
Адвокаты Лайвли заявили, что маневры со стороны Бальдони вынудили их подать «не менее двенадцати ходатайств, связанных с раскрытием доказательств, на сегодняшний день».

Адвокаты Лайвли, которая замужем за 48-летним актером Райаном Рейнольдсом, заявили в судебном документе, что Бальдони координировал усилия с партнерами из Wayfarer Studios и PR-специалистами, такими как Мелисса Нейтан и Дженнифер Эйбл, с использованием приложений, автоматически удаляющихся сообщений и других цифровых элементов.
Бальдони и его команда действовали сообща, пытаясь подорвать репутацию Лайвли с использованием многочисленных цифровых ресурсов, включая приложение Signal, голосовые заметки и другое программное обеспечение, заявили адвокаты актрисы, уроженки Лос-Анджелеса, в судебном документе.

Подробности о Signal и других усилиях были получены из показаний бывших сотрудников Нейтан, включая Кэтрин Кейс и Брианну Батлер, сообщило издание Deadline, ссылаясь на изученные им юридические документы.
Звезда «Сплетницы» утверждала, что Бальдони сексуально домогался ее во время съемок фильма «Всё закончится на нас», который стал неожиданным хитом, когда вышел в прокат в августе прошлого года. Бальдони отрицал это обвинение.

Кинокартина, в которой также снимались Дженни Слейт, Хасан Минхадж, Брэндон Скленар и Кевин МакКидд, была основана на романе Колин Гувер 2016 года.
Сюжет фильма был сосредоточен вокруг токсичных отношений между Лили Блум и Райлом Кинкейдом.
Согласно краткому описанию фильма, Лили «преодолевает травматическое детство, чтобы начать новую жизнь», поскольку «случайная встреча с нейрохирургом зажигает искру, но Лили начинает видеть в нем черты, напоминающие ей об отношениях ее родителей».
В декабре прошлого года Лайвли назвала Бальдони в иске, обвиняя его в сексуальных домогательствах, ответных действиях и умышленном причинении эмоционального стресса.
В своем иске актриса обвинила Бальдони в сексуальных домогательствах различными способами, включая бодишейминг, и в организации клеветнической кампании против нее с целью нанесения ущерба ее репутации.
В своем иске Лайвли назвала ряд соавторов Бальдони, включая его компанию Wayfarer Studios, генерального директора и финансового спонсора студии, а также PR-персонал Нейтан и Эйбл.
Бальдони первоначально требовал 250 миллионов долларов в качестве возмещения ущерба от The New York Times, ссылаясь на опубликованный ею отчет по этой теме, а затем включил это требование в иск на 400 миллионов долларов, который он подал в январе этого года.
В иске Бальдони назвал Лайвли, ее супруга Райана Рейнольдса и ее публициста Лесли Слоун, ссылаясь на вышеупомянутый отчет в юридических документах. Он был отклонен судом в июне этого года.
Все стороны отрицали все выдвинутые против них обвинения.



























