От билетов в парки и проживания в отелях до стоимости еды и походов по сувенирным лавкам — все это быстро складывается во время визита на курорт Диснея. Но некоторые находчивые фанаты нашли способ помочь друг другу сэкономить деньги.
Посетители Диснея собираются в социальных сетях, чтобы делиться неиспользованными предметами и другими безделушками, которые они в противном случае выбросили бы. По данным The Washington Post, образовались группы в Facebook, посвященные конкретным отелям Диснея. Там, как сообщается, отдыхающие предлагают закуски, ведерки для попкорна, которые можно пополнить со скидкой, и дождевики тем, кто только собирается начать свою поездку.

Келси Раш-Уолко, 33 года, с удовольствием делится волшебством с другими фанатами Диснея. Во время пребывания в отеле Pop Century мать двоих детей развесила предметы, включая уши Микки Мауса и другие безделушки, на входной двери своего гостиничного номера, чтобы люди могли их взять. Она сказала изданию: «Когда вы можете помочь кому-то сэкономить деньги — это здорово».

Детские коляски — это важный предмет, на который часто полагаются семьи, и фанаты Диснея даже нашли способ делиться ими. Рози Гарсия, 32 года, смогла воспользоваться этим с помощью своей матери, Аны, во время большой семейной поездки в отель Art of Animation. Ее шестилетний сын повредил лодыжку, и они нашли коляску онлайн, чтобы взять ее напрокат на время отпуска.

Люди были поражены ценами в Диснейуорлде — напитки от 12 фунтов стерлингов, джемперы от 70 фунтов стерлингов.
Она рассказала The Washington Post, что ее компания охватывает различные группы для тематических парков, таких как Дисней. «Это своего рода тайный клуб, членом которого вы определенно захотите стать», — сказала Кирстен. «Это просто становится культурой — делиться и передавать волшебство дальше».
Это происходит на фоне того, что Дисней недавно повысил цены на билеты в два своих крупнейших тематических парка в Америке. Цены на курорты Walt Disney World Resort в Орландо и Disneyland Resort в Анахайме были повышены 8 октября в рамках ежегодного увеличения цен компанией.
Теперь фанатам Микки Мауса, желающим приобрести однодневный билет в любой из парков, придется заплатить более 199 долларов в пиковые периоды. Между тем, билет для посещения парка в Орландо между Рождеством и Новым годом будет стоить 209 долларов, что составляет 5-процентное увеличение, по данным Variety. Тем, кто хочет посетить Disneyland Resort в тот же праздничный период, может быть выставлен счет в размере 224 долларов, что является увеличением на 8,7 процента.
Представитель Диснея настаивал, что компания по-прежнему привержена «созданию волшебных впечатлений». Они сообщили Daily Mail: «Парки Диснея предлагают полный день впечатлений каждый день, с билетами, отелями и вариантами питания, разработанными для удовлетворения широкого круга потребностей и бюджетов всех посетителей. Наша приверженность созданию волшебных впечатлений для каждого остается в основе нашей деятельности — и это никогда не изменится».



























