Скарлетт Йоханссон поразила элегантным образом на шоу Стивена Кольбера в Нью-Йорке
40-летняя Скарлетт Йоханссон блистает в черном Balmain
23 сентября 2025 | 19:15
40-летняя актриса выглядела великолепно в черном миди-платье без бретелек, приветствуя собравшихся на улице. Эта модель в рубчик от Balmain была дополнена на талии широким поясом с массивной золотой пряжкой и имела разрез сзади. Скарлетт дополнила свой образ черными босоножками на ремешках и выбрала красную помаду для яркого акцента.
Скарлетт Йоханссон блистала в изысканном ансамбле на «Позднем шоу со Стивеном Кольбером» в Нью-Йорке в понедельник.
Ее появление на шоу предшествует выходу ее нового фильма «Великая Элеонора», где она выступила режиссером и продюсером. Режиссерский дебют Скарлетт, где главную роль исполнила Джун Скуибб, был встречен с большим одобрением на Каннском кинофестивале в мае и удостоился пятиминутных оваций стоя.
40-летняя актриса выглядела потрясающе в черном миди-платье без бретелей, приветствуя толпу на улице.
На прошлой неделе Скарлетт с теплотой вспомнила о работе с Робертом Редфордом в интервью, которое вновь привлекло внимание вскоре после его смерти. Сообщалось, что легендарная звезда скончался во сне в возрасте 89 лет, хотя конкретная причина не называлась.
Рифленое платье Balmain, подчеркнутое широким золотым поясом с пряжкой, имело разрез сзади.
Скарлетт работала с Редфордом в начале своей карьеры, когда ей было всего 13 лет, над фильмом «Заклинатель лошадей» 1998 года, который стал ее седьмой художественной картиной. Редфорд выступил режиссером этой драмы, которая впоследствии стала успешной как у критиков, так и в коммерческом плане, а также исполнил в ней главную роль. Скарлетт сыграла Грейс, девочку-подростка, которая серьезно пострадала и получила психологическую травму в результате столкновения с трактором, в котором погибает ее подруга, а лошадь остается искалеченной. Редфорд же сыграл «заклинателя лошадей», который соглашается помочь реабилитировать ее лошадь — но только при условии, что Грейс также будет участвовать.
Скарлетт завершила образ черными босоножками на ремешках, добавив яркий акцент красной помадой.
В интервью того же года для Today Show начинающая актриса рассказала, как Редфорд легко ее понимал благодаря своим навыкам актера и режиссера. «Работать с ним было потрясающе. Думаю, очень помогло то, что он был не только режиссером, но и актером, потому что мы так хорошо общались, — сказала она. — И, наверное, нельзя назвать это ‘актерским языком’, это было бы не совсем правильное слово, но это была просто связь между нами.»
Она сделала себе объемную укладку феном.
Скарлетт продолжила объяснять, что делало Редфорда таким мастером в получении от нее блестящей игры. «Часто бывает, что режиссер не может толком объяснить, что он хочет сказать о том, что он чувствует по поводу вашего персонажа, и это очень расстраивает, — поделилась она. — Но на той съемочной площадке у нас такой проблемы не было, потому что мы так хорошо общались, поэтому понимали друг друга.»
Ее участие в передаче приурочено к выходу нового фильма «Элеонор Великая», который она срежиссировала и спродюсировала.
В более позднем интервью для Deadline в мае этого года Йоханссон вспомнила о режиссерских навыках Редфорда. «Он был так ориентирован на актеров», — сказала она о звезде фильма «Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид». «Он был очень терпелив и уделял время, чтобы познакомить меня с состоянием моего персонажа в тот момент, с тем, что произошло, откуда я пришла в этой истории. Он рассказывал мне историю, всю историю, вплоть до этого момента.»
Скарлетт тепло вспоминала Роберта Редфорда в интервью, всплывшем после его смерти на прошлой неделе (на фото 2003 года).
Это было так полезно. И так проницательно, потому что я тогда была молодым актером. Я работала над большим фильмом, и вокруг многое происходило, а он находил время, — продолжила Йоханссон. — Он создал доверительное пространство в масштабной, подавляющей обстановке.
«Заклинатель лошадей» получил одни из лучших отзывов в карьере Редфорда, а также стал его самой успешной режиссерской работой в прокате, собрав $187 миллионов по всему миру при бюджете в $60 миллионов.
Йоханссон пошла по стопам Редфорда, также став режиссером.