Загадка увольнения Эйми Лу Вуд из крупнобюджетной рекламы Marks and Spencer углубилась после того, как стало известно, что ее производство обошлось в «умопомрачительную сумму» денег.
Источники, знакомые с кампанией, сообщают, что съемки, проходившие в Хартфордшире в августе, стоили свыше 300 000 фунтов стерлингов, при этом звезде «Белого лотоса» также был выплачен шестизначный гонорар.
Также стало известно, что, несмотря на заявления руководства Marks and Spencer об изменении стратегии после прихода нового коммерческого директора 1 сентября, отснятый материал все же был смонтирован и подготовлен к показу.
Теперь предполагается, что между ритейлером и госпожой Вуд, чья щербинка между зубами вознесла ее к мировой славе, мог произойти «какой-то конфликт».

Все было завершено, включая монтаж, и было потрачено много денег, но все свелось к тому, что один человек передумал.
Сейчас говорят, что между сторонами произошел какой-то конфликт. Какая жалость, реклама была прекрасна».
Госпожа Вуд, 31 год, снимала кампанию на заснеженной улице в Хатфилде, Хартфордшир, в условиях летней жары, после того как руководители крупной торговой сети были «в восторге» от ее подписания.

В заявлении, опубликованном для Daily Mail в четверг, ритейлер указал, что они хотели отойти от традиционного формата одной телевизионной рекламы и сделать свою кампанию более «ориентированной на продукт».
Пресс-секретарь заявила: «Нам очень понравилось работать с Эйми Лу Вуд на ранних этапах рождественской кампании этого года — она привнесла в процесс большую энергию и креативность.
По мере развития кампании мы начали внедрять новую стратегию, ориентированную на продукт, под новым руководством.
Таким образом, вместо одного центрального рекламного ролика, кампания была перестроена вокруг серии праздничных фильмов и выпусков контента от инфлюенсеров, приуроченных к ключевым сезонным моментам шопинга — от подарков и приемов гостей до праздничной одежды — реализованных через социально-ориентированный, многоканальный подход в социальных сетях, на цифровых платформах, в наружной рекламе и печатных изданиях».
Госпожа Вуд не ответила на предложения о комментариях.
Реклама этого года, безусловно, должна была быть более эффектной, чем в 2024 году, когда Дон Френч вновь исполнила роль рождественской феи M&S, а также появилась на экране в своем обычном образе. В этом году госпожа Френч является лицом рекламных кампаний продуктов питания.
В 2023 году Marks and Spencer заключили контракты с Ханной Уоддингем, Софи Эллис-Бекстор и Зави Эштон, а в прошлом в их рекламе появлялись такие знаменитости, как Холли Уиллоуби и модель Дэвид Гэнди.
















