47-летний британский актер, чья игра удостоилась восторженных отзывов, предстал в непринужденном образе: джинсовая рубашка, джинсы и удобные кроссовки.
В то время как 49-летняя Джулия была воплощением элегантности в асимметричном бордовом платье, а босоножки на ремешках добавляли ее образу роста.
Пьеса «Искусство», сюжет которой затрагивает темы дружбы, эго и современного искусства, стала возвращением актера на американскую сцену после получения им премии «Тони» в 2012 году за роль в спектакле «Один человек, два хозяина». Критики остались под впечатлением. Джеймса назвали «самым ярким» среди коллег по сцене, а его исполнение – «мастер-классом комедии».
Накануне премьеры Джеймс признался, что страдал от приступа сценического волнения и «просыпался в поту», думая о своем выступлении.
Это случилось после того, как Джеймс не смог присоединиться к коллегам по сериалу «Гэвин и Стейси» в Великобритании, которые провели бурный вечер на церемонии вручения Национальной телевизионной премии, где получили главную награду.
Ситком BBC был признан лучшей комедией по результатам зрительского голосования, обойдя таких конкурентов, как «Миссис Браун и ее мальчики», «Брассик» и специальный выпуск «25 лет стендапа Майкла Макинтайра».
Награду приняли Роб Брайдон, Рут Джонс, Мелани Уолтерс, Роб Уилфорт, Лора Эйкман и Ларри Лэмб.
Выступая на сцене, Ларри тепло произнес: «Когда Рут и Джеймс писали «Гэвина и Стейси», они создали семью, которая будет принадлежать нам вечно».
Однако, приняв образ своего альтер эго Нэссы, Рут дерзко заявила: «Да, ладно, успокойтесь. Я сейчас иду в бар за пинтой вина».
Тем временем, 39-летняя актриса Лора, похоже, потеряла туфли и вышла на сцену босиком.
Лора произвела фурор в переливающемся серебристом мини-платье, в то время как Рут была в макси-платье, усыпанном пайетками, с глубоким декольте.
Элисон Стэдман также выбрала макси-платье, а Мелани Уолтерс придала образу остроты черным платьем с глубоким декольте, украшенным рюшами и смелым разрезом до бедра.
Джеймс и Рут подписали соглашение, согласно которому новый проект будет реализован не на BBC, а на стриминговой платформе AppleTV+.
Источник, близкий к производству, сообщил, что планируется снять 10 эпизодов с полностью британским актерским составом, при этом Корден и Джонс также сыграют главные роли.
Однако в новом шоу не будут представлены культовые персонажи, полюбившиеся зрителям в «Гэвине и Стейси».
«Искусство» Джеймса Кордена: Что говорят критики?
The Times
Рейтинг:
Всем, кто скучал по прямолинейно увлекательной пьесе уровня Джеймса Кордена, определявшей целое десятилетие, стоит задуматься о перелете в Нью-Йорк. Этой осенью Корден, британский актер ситкомов, ставший звездой сцены, а затем и американского ночного телевидения, возвращается на Бродвей впервые с 2013 года, привнося с собой ту стремительную, сдержанную физическую энергию, которую так тепло вспоминают его театральные поклонники.
The Guardian
Рейтинг:
Корден великолепен, демонстрируя идеально выверенный уровень истеричности, искренности и живости. Один из его ярких монологов – это яростный тирад, произносимый голосами трех разных персонажей в течение нескольких минут без единой запинки; не статус звезды заставил зал аплодировать стоя, когда он, изможденный и покрытый брызгами слюны, наконец рухнул в кресло.
Variety
Спустя примерно два года после завершения «Late Late Show» Корден вновь утверждает себя как крупный театральный актер, и уже одно его исполнение роли самого «неустойчивого» угла дружеского треугольника делает новую постановку этой тонкой социальной сатиры обязательной к просмотру.
The Wrap
Персонаж Джеймса также собирается жениться, и в середине пьесы он откровенно рассказывает о серьезной проблеме с приглашениями на свадьбу. Его монолог длится и длится, и, конечно, Корден выжимает максимум из этого затянутого момента в своей игре, которая словно кричит: «Дайте мне «Тони»!»
New York Times
Все трое прекрасны, а Корден — впервые на Бродвее после своего стремительного выступления в «Один человек, два хозяина» в 2012 году — зачастую демонстрирует гораздо больше, чем просто прекрасную игру.
Daily Beast
Джеймс Корден дает мастер-класс комедии в новой пьесе. Режиссер Скотт Эллис делает Кордена «нечеткой пограничной зоной» пьесы, мудро предоставляя ему моменты для физической комедии, которые он отыгрывает так же уморительно, как и произносит свои реплики. Это великолепно и является первым хитом этого бродвейского сезона.