Судебное письмо, поданное в среду юридической командой Джастина Балдони в его продолжающейся тяжбе с Блейк Лайвли , его партнершей по фильму «It Ends With Us», выявило, что актриса, предположительно, пыталась принудить Свифт публично встать на ее сторону, угрожая обнародовать личные текстовые сообщения за многие годы.
Это шокирующее разоблачение подтвердило давно циркулирующие слухи о напряженности между двумя женщинами и, казалось, объяснило, почему их длившаяся десятилетие близкая дружба, по-видимому, охладела.
Это произошло спустя несколько часов после того, как главный адвокат Балдони, Брайан Фридман, усилил позицию, представив также свое письменное заявление под присягой, в котором говорилось, что ‘очень близкий’ к Свифт источник связался с ним в феврале, чтобы сообщить, что адвокат Лайвли делал подобные угрозы представителю певицы.
Доверилась ли поп-суперзвезда Лайвли относительно своих личных, но очень публичных отношений со звездой НФЛ Трэвисом Келси — от первых искр до интимных подробностей?
Как стало известно Daily Mail, ответ на эти вопросы — да: массив текстов содержит интимные откровения о личной жизни Свифт.
Как бы то ни было, согласно письму, которое Daily Mail эксклюзивно опубликовала на этой неделе, команда Лайвли оказывала давление на Свифт, чтобы та выступила с заявлением в поддержку актрисы, рискуя увидеть свои личные сообщения разбросанными по заголовкам.
Тейлор Свифт считает, что Блейк Лайвли ‘использовала ее в своих интересах’: одно предательство ‘совершенно потрясло’ ее.
Этот кратковременный роман, который иссяк через несколько месяцев, печально известен фотографией, на которой он изображен в жилетке с надписью ‘Я ЛЮБЛЮ ТС’ во время пляжной поездки на Род-Айленд в День Независимости, что стало объектом всеобщего высмеивания.
‘Потребность Тома сделать их отношения настолько публичными, и так быстро, вызывает у нее дискомфорт’, добавил источник. ‘Вначале она пыталась смириться, но боится, что он влюблен в образ, который она создает, а не в нее саму’.
Вскоре Свифт вернулась к свиданиям, и, что примечательно, с еще одним английским актером. На этот раз это был Джо Олвин .
Самые долгие отношения певицы на данный момент, трансатлантический роман, привели к тому, что Свифт стала проводить все больше времени в Лондоне и посвятила своему избраннику хитовый альбом 2022 года ‘Midnights’.
Но к апрелю следующего года шестилетний роман распался, и источники заявили, что ‘отношения просто исчерпали себя’.
За этим последовал короткий «переходной» роман с неопрятным британским рокером — и выздоравливающим героиновым наркоманом — Мэтти Хили , но он иссяк уже через месяц.
Хотя краткость этих отношений не помешала Свифт извлечь из них музыкальный материал — Хили широко считается источником вдохновения для ее блокбастерного альбома 2024 года ‘The Tortured Poets Department’.
Сейчас, встречаясь с Келси , личная жизнь Свифт стала более публичной, чем когда-либо, благодаря ярким выходкам тайт-энда команды Канзас-Сити Чифс и его преданной армии поклонников.
‘Игривые’ ночи Тейлор с Трэвисом и почему утреннее время в постели означает, что ‘они вместе тренируются’.
До недавнего времени Лайвли также была в центре внимания — в феврале прошлого года она запоминающимся образом присоединилась к Свифт в Лас-Вегасе, чтобы посмотреть, как Чифс выигрывают Супербоул из звездной ложи.
В то время Свифт и Лайвли казались ближе, чем когда-либо.
Свифт является крестной матерью трех дочерей Лайвли, и обе владеют домами поблизости в модном районе Трибека на Манхэттене.
Но в течение 12 месяцев, и на фоне дела Балдони, попавшего в заголовки, Лайвли не появилась, когда Чифс проиграли Филадельфия Иглз на Супербоуле этого года.
И поскольку Свифт и Келси намерены сохранять более низкий профиль, чем раньше, певица, по сообщениям, пришла в ярость, когда стало известно, что Лайвли, предположительно, сравнила себя с героиней ‘Игры престолов’ Кхалиси, а певицу — с одним из своих ‘драконов’ в ныне скандальной текстовой переписке с Балдони.
Одно можно сказать наверняка: отношения, которые были у этих двух женщин — обмен сообщениями, доверительные беседы и переживание взлетов и падений жизни под прицелом внимания в течение более десяти лет — теперь окончательно ушли в прошлое.