От сладостей ухудшается память, от мороженого болит голова

8 июня 2012 | 14:18

Американские исследователи сделали неутешительное открытие – от употребления сладостей теряется острота ума и ухудшается память. Одно радует, эксперимент был поставлен с участием мышей.

На протяжении 6 недель ученые наблюдали за двумя группами грызунов, одной из которых давали сироп фруктозы, а другой – добавки с омега-3 жирными кислотами или рыбьим жиром. Из результатов эксперимента было выявлено, что мыши первой группы показали более медленную работу головного мозга по сравнению с участниками второй. У них снизилась способность ясно мыслить и ухудшилась память. Кроме этого, у грызунов, питавшихся сиропом с фруктозой, проявилась устойчивость к инсулину. Это влияет на качество эмоциональных реакций, мышления, памяти, способности к обучению.

Американские ученые в другом эксперименте доказали, что употребление очень холодных напитков и мороженого вызывает головные боли. Исследователи наблюдали за 13 испытуемыми, когда те через трубочку потягивали ледяную воду. У участников эксперимента наблюдалась кратковременная головная боль, вызванная увеличением кровотока в мозгу вследствие понижения его температуры. Ученые считают такую реакцию своеобразной защитой организма на охлаждение. Крупнейшая артерия под воздействием низких температурных факторов сначала резко расширяется, что и вызывает боль, а затем сокращается, после чего неприятные ощущения исчезают.

Утешением для многих сладкоежек станет информация ученых из Великобритании, сумевших доказать, что черный шоколад с высоким содержанием какао-бобов спасает кожу от появления морщин. Интересно, что помогает данное лакомство в борьбе со старением от воздействия солнечных лучей. Так что в яркие летние дни без парочки кусочков черного шоколада не обойтись, если хотите сохранить молодость кожи.

После опубликования данных этих исследований мы будем еще тщательнее читать этикетки на различных сладостях, чтобы исключить лакомства, содержащие отупляющую и помогающую терять память фруктозу. Теперь мы точно знаем, что пить ледяные напитки и кушать мороженое не стоит, лучше выбрать прохладную воду и чуть подтаявший десерт, чтобы уберечься от приступа мигрени. Зато на черный шоколад будем по-прежнему налегать, ведь от него улучшается настроение, исчезает усталость, сохраняется молодость и не прибавляются лишние сантиметры на талии. А что еще женщине нужно?

Серебрякова Анна специально для журнала Женские новости

Сидни Суини и Скутер Браун провели вечер в Нью-Йорке: откровенные признания бойфренда о «Эйфории»

Сидни Суини и Скутер Браун провели вечер в Нью-Йорке: откровенные признания бойфренда о «Эйфории»

Кейт Миддлтон выразила свои чувства — и в наряде, и в украшениях

Кейт Миддлтон выразила свои чувства — и в наряде, и в украшениях

Принц Уильям и Кейт Миддлтон не поедут на Чемпионат мира по футболу

Принц Уильям и Кейт Миддлтон не поедут на Чемпионат мира по футболу

  • 6,351Сидни Суини и Скутер Браун провели насыщенный субботний вечер в Нью-Йорке, завершившийся на Таймс-сквер

    Сидни Суини и Скутер Браун провели насыщенный субботний вечер в Нью-Йорке, завершившийся на Таймс-сквер

  • 20,807Брэд Питт в Париже с Инес де Рамон на фоне нового витка семейной драмы

    Брэд Питт в Париже с Инес де Рамон на фоне нового витка семейной драмы

  • 22,207Сальма Хайек и ее муж-миллиардер Франсуа-Анри Пино на восьмом дне Открытого чемпионата Франции по теннису «Ролан Гаррос» 2026 в Париже

    Сальма Хайек и ее муж-миллиардер Франсуа-Анри Пино на восьмом дне Открытого чемпионата Франции по теннису «Ролан Гаррос» 2026 в Париже

  • 19,814Как добиться трендовой «стеклянной кожи» с помощью корейского ухода

    Как добиться трендовой «стеклянной кожи» с помощью корейского ухода

  • 27,178Единство стиля: королевская семья выбрала пастельные тона для свадьбы Питера Филлипса, оставив яркие принты гостям

    Единство стиля: королевская семья выбрала пастельные тона для свадьбы Питера Филлипса, оставив яркие принты гостям

  • 12,190Дуа Липа и Каллум Тернер поженились

    Дуа Липа и Каллум Тернер поженились

  • 18,084Джессика Альба и ее бывший муж Кэш Уоррен держались в стороне друг от друга на выпускном вечере своей старшей дочери

    Джессика Альба и ее бывший муж Кэш Уоррен держались в стороне друг от друга на выпускном вечере своей старшей дочери

Знаменитости

Родители знают? Харпер Бекхэм пыталась встретиться с братом после церемонии на Аллее славы

Родители знают? Харпер Бекхэм пыталась встретиться с братом после церемонии на Аллее славы

Джессику Симпсон заставил похудеть её звукозаписывающий лейбл, желая, чтобы она конкурировала с Бритни Спирс

Джессику Симпсон заставил похудеть её звукозаписывающий лейбл, желая, чтобы она конкурировала с Бритни Спирс

Это была не Шакира? Выступление певицы на открытии Чемпионата мира по футболу спровоцировало волну подозрений о двойнике

Это была не Шакира? Выступление певицы на открытии Чемпионата мира по футболу спровоцировало волну подозрений о двойнике

Меган Маркл: Ничто так не сочетается с розовым вином, как драгоценности стоимостью в 100 000 долларов

Меган Маркл: Ничто так не сочетается с розовым вином, как драгоценности стоимостью в 100 000 долларов

Дэвид Бекхэм получил звезду на Аллее славы в Голливуде

Дэвид Бекхэм получил звезду на Аллее славы в Голливуде

Итан Слейтер появился на публике впервые после новости о расставании с Арианой Гранде

Итан Слейтер появился на публике впервые после новости о расставании с Арианой Гранде