Сладости необходимы для похудения

Ученые Израиля доказали, что умеренное употребление сладостей на завтрак помогает контролировать аппетит и похудеть

2 апреля 2012 | 21:49

Ликуйте борцы с лишними сантиметрами и килограммами, мученики изнурительных диет! Ученые Израиля сжалились и провели исследование, благодаря которому стало известно, что сладости во время диеты помогают похудеть! Поэтому их просто необходимо употреблять в пищу.

Исключая из рациона сладости, мы, сами того не желая, попадаем в зависимость от них. Боремся с желанием скушать что-нибудь вкусненькое ровно столько, насколько хватает сил, а потом – срываемся. И вес возвращается снова. Как считают ученые, достаточно каждый день позволять себе съедать шоколадный кексик, чтобы дать организму насладиться вкусом, утолить тягу к сладкому, получить достаточно энергии на весь день. Это позволит держать себя в руках и, соответственно, контролировать лишние килограммы. И хотя правильное питание не предусматривает сладости, исследователи считают, что немного сладкого не повредит, и выдвигают лишь одно условие – сладости можно употреблять только на завтрак, дабы в течение дня содержащиеся в них калории успели растратиться.

Ученые подобрали группу людей с признаками ожирения, разделили ее на две части и обеспечили им различное питание. Суточная калорийность рациона участников, как первой, так и второй группы была одинаковая, однако различался способ ее распределения. Так, испытуемым одной давали завтрак, который содержал 300 калорий, а второй – 600. Причем испытуемые с «калорийным завтраком» употребляли утром сладости. Те же, кто находился в первой группе, не если сладкого вовсе. Спустя половину времени, отведенного на эксперимент, все участники скинули по 15 кг. Однако к концу исследования, испытуемые первой группы вновь набрали 10 килограммов, а второй – похудели еще на 7! Как оказалось, люди, находящиеся на низкокалорийной диете без сладкого больше не смогли себя сдерживать и втайне от ученых стали употреблять вкусненькое, что и сказалось на их весе. Остальные, получая на завтрак десерты, сумели обуздать сверхтягу к сладкому. Калорийный завтрак помогает контролировать аппетит в течение дня.

Благодаря другому исследованию, лучшими сладостями признаны следующие продукты:

• черный горький шоколад, суточная норма – 10-15 граммов, максимальная – 30 г (при интенсивных физических нагрузках);

• мармелад, зефир и пастила, приготовленные на базе пектинов, в день можно съедать до 30 грамм;

• сухофрукты, лучше есть в виде смеси из разных составляющих, максимальное допустимое суточное количество – 30 г;

• мед, в день можно съедать до 2 столовых ложек продукта.

Не стоит лишать себя радости от употребления сладкого. Нужно просто перенести удовольствие на утро, чтобы наша слабость могла пройти незаметно для фигуры и весов. Ну и, конечно же, не стоит забывать о мере, ведь лето впереди. Пора браться за свое тело и готовить его к жаркому сезону с умом!

Серебрякова Анна специально для журнала Женские новости

Двойник Тома Круза застал фанатов врасплох

Двойник Тома Круза застал фанатов врасплох

Родители Тома Холланда посетили премьеру «Человека-паука: Совершенно новый день»

Родители Тома Холланда посетили премьеру «Человека-паука: Совершенно новый день»

Алессандра Амбросио помолвлена с Баком Палмером после почти двухлетнего романа

Алессандра Амбросио помолвлена с Баком Палмером после почти двухлетнего романа

  • 16,100Принц Уильям и принцесса Кейт Миддлтон превратили Игры Содружества в семейное событие

    Принц Уильям и принцесса Кейт Миддлтон превратили Игры Содружества в семейное событие

  • 13,303Райан Гослинг и Ева Мендес недавно представили нового члена своей семьи

    Райан Гослинг и Ева Мендес недавно представили нового члена своей семьи

  • 4,226Харпер Бекхэм планирует покорить рынок США своим новым косметическим брендом

    Харпер Бекхэм планирует покорить рынок США своим новым косметическим брендом

  • Последняя попытка крауд-сёрфинга Кэти Перри обернулась катастрофой

    Последняя попытка крауд-сёрфинга Кэти Перри обернулась катастрофой

  • 24,642Джиджи Хадид провела выходные в Париже с матерью Брэдли Купера Глорией и его дочерью Леа

    Джиджи Хадид провела выходные в Париже с матерью Брэдли Купера Глорией и его дочерью Леа

  • Опра Уинфри объявила о закрытии своей школы для девочек в Южной Африке спустя почти два десятилетия

    Опра Уинфри объявила о закрытии своей школы для девочек в Южной Африке спустя почти два десятилетия

  • 14,375Кэти Холмс полностью поддерживает решение дочери Сури юридически отказаться от знаменитой фамилии ее отчужденного отца Тома Круза

    Кэти Холмс полностью поддерживает решение дочери Сури юридически отказаться от знаменитой фамилии ее отчужденного отца Тома Круза

Знаменитости

Николь Шерзингер показала, какой упорный труд требуется для ее невероятно подтянутой фигуры, опубликовав новый пост из спортзала в Instagram

Николь Шерзингер показала, какой упорный труд требуется для ее невероятно подтянутой фигуры, опубликовав новый пост из спортзала в Instagram

Джон Хинкли-младший выразил свои наилучшие пожелания Джоди Фостер 45 лет спустя после покушения на президента Рональда Рейгана, совершённого ради того, чтобы произвести на актрису впечатление

Джон Хинкли-младший выразил свои наилучшие пожелания Джоди Фостер 45 лет спустя после покушения на президента Рональда Рейгана, совершённого ради того, чтобы произвести на актрису впечатление

Кайли Дженнер и ее давняя подруга Анастасия «Стасси» Караниколау, возможно, уже не так неразлучны, как прежде, – но между ними нет вражды

Кайли Дженнер и ее давняя подруга Анастасия «Стасси» Караниколау, возможно, уже не так неразлучны, как прежде, – но между ними нет вражды

Дженнифер Лопес наслаждается dolce vita

Дженнифер Лопес наслаждается dolce vita

Опра Уинфри редко появилась на публике со своим давним партнером, Стедманом Грэмом, на вечере в честь годовщины ее культового ток-шоу

Опра Уинфри редко появилась на публике со своим давним партнером, Стедманом Грэмом, на вечере в честь годовщины ее культового ток-шоу

Дженна Ортега Призналась, Что В Детстве, Будучи Звездой, Могла ‘Целый День Ничего Не Есть и Не Пить’, Чтобы ‘Никому Не Мешать’

Дженна Ортега Призналась, Что В Детстве, Будучи Звездой, Могла ‘Целый День Ничего Не Есть и Не Пить’, Чтобы ‘Никому Не Мешать’