Каждый пятый мужчина не пользуется дезодорантом

Исследование показывает, что многие мужчины пренебрегают средствами гигиены, такими как дезодоранты, гели для душа и шампуни, несмотря на наличие на рынке продуктов для ухода за собой

17 сентября 2011 | 14:42

Мужчины не пользуются дезодорантами, не моют голову шампунем и не пользуются гелями для душа — и таких, оказывается много. Согласно данным опроса  SPA Future Thinking, каждый пятый мужчина игнорирует все достижения в области парфюмерии, трое из десяти мужчин не пользуются гелями для душа, а некоторые даже признались в том, что всегда моют голову без шампуня. Ну, правда, тысяча опрошенных всё же признались в том, что обязательно каждый день пользуются различными средствами гигиены и их не пугает парфюмерия оптом — когда приходится покупать дезодоранты и духи не только для своей возлюбленной, но и для себя-любимого. Несмотря на то, что в продаже появляется всё больше косметики для мужчин, сами мужчины считают, что все эти средства нужны им не для того чтобы быть привлекательными. Да-да, мужчины пользуются косметикой не для того чтобы быть красивыми, а для того, чтобы чувствовать себя увереннее, им нравится ощущать чистоту, а некоторые даже считают, что это поможет им преуспеть в жизни. Молодёжь тратит на косметику больше денег, чем представители предыдущего поколения. Так мужчинам, в возрасте от 18 до 34 нужно почти в два раза больше денег на косметику, чем тем, кому перевалило за 50.

Кайли Дженнер пытается отвлечься от расставания с Тимоти Шаламе
HOT

Кайли Дженнер пытается отвлечься от расставания с Тимоти Шаламе

Топ-10 идей как провести свадьбу в Москве

Топ-10 идей как провести свадьбу в Москве

Флоренс Пью о критике из-за разницы в возрасте и о том, как она справлялась с травмой

Флоренс Пью о критике из-за разницы в возрасте и о том, как она справлялась с травмой

  • 13,430Новая эра худобы в Голливуде

    Новая эра худобы в Голливуде

  • 13,982Кухня для большой семьи: проектируем с учётом всех потребностей. Как понять реальные потребности большой семьи и превратить их в техническое задание

    Кухня для большой семьи: проектируем с учётом всех потребностей. Как понять реальные потребности большой семьи и превратить их в техническое задание

  • 22,302Сыновья Бритни Спирс и Кевина Федерлайна пытаются наладить отношения с певицей

    Сыновья Бритни Спирс и Кевина Федерлайна пытаются наладить отношения с певицей

  • 27,888Родственники знаменитостей, о которых вы не знаете

    Родственники знаменитостей, о которых вы не знаете

  • 14,908Джим Керри и Тейлор Момсен воссоединились спустя 25 лет после совместной работы в фильме «Как Гринч украл Рождество»

    Джим Керри и Тейлор Момсен воссоединились спустя 25 лет после совместной работы в фильме «Как Гринч украл Рождество»

  • 17,021Ювелирные тренды 2026 года — года Огненной Лошади

    Ювелирные тренды 2026 года — года Огненной Лошади

  • 18,052Крис Дженнер в образе идеальной девушки Бонда на вечеринке в стиле 007

    Крис Дженнер в образе идеальной девушки Бонда на вечеринке в стиле 007

Знаменитости

Бейонсе привлекла всеобщее внимание, появившись на Гран-при Формулы-1 в Лас-Вегасе

Бейонсе привлекла всеобщее внимание, появившись на Гран-при Формулы-1 в Лас-Вегасе

Леди Гага вернулась к черному цвету волос

Леди Гага вернулась к черному цвету волос

Майли Сайрус поделилась фотографиями с празднования своего 33-летия

Майли Сайрус поделилась фотографиями с празднования своего 33-летия

Ариана Гранде опубликовала эмоциональное открытое письмо фанатам «Злой», размышляя о своей роли Глинды после рекордной премьеры фильма

Ариана Гранде опубликовала эмоциональное открытое письмо фанатам «Злой», размышляя о своей роли Глинды после рекордной премьеры фильма

Лили-Роуз Депп: Преображение для роли в «Вервульфе»

Лили-Роуз Депп: Преображение для роли в «Вервульфе»

Райан Рейнольдс рассказал, как он привлек Гвинет Пэлтроу к остроумному социальному ролику компании Astronomer после вирусного скандала с «камерой для поцелуев» на концерте Coldplay

Райан Рейнольдс рассказал, как он привлек Гвинет Пэлтроу к остроумному социальному ролику компании Astronomer после вирусного скандала с «камерой для поцелуев» на концерте Coldplay