В отраслевых изданиях циркулируют сообщения о том, что ее модные и косметические бренды выставлены на продажу, и источники, близкие к поп-звезде, ставшей иконой стиля, сообщают, что это вполне возможно.
![[img-159174]](https://www.womanews.ru/wp-content/uploads/2025/11/imgp-54380-1679.jpg)
Вместо того чтобы опровергнуть слухи, один источник заявил, что они «всегда думают о росте и будущих возможностях» – точно так же, как поступила ее коллега, британский дизайнер Стелла Маккартни, когда продала значительную долю своего бизнеса французскому люксовому гиганту LVMH.
Другой источник сообщил, что комментариев не будет до завершения любой сделки по продаже, что, безусловно, добавляет интриги.
Интрига началась, когда деловой информационный бюллетень Puck сообщил в прошлую пятницу: «Бренд Victoria Beckham действительно продается, и компания привлекла банкиров Rothschild & Co для организации процесса».
Ведущая журналистка индустрии красоты Рэйчел Стругац добавила: «Я недавно слышала, что Victoria Beckham, включая ее модный и косметический бизнес, либо уже представлен на рынке, либо планирует выйти на него, но человек, ознакомившийся с соответствующими финансовыми документами, подтвердил, что он выставлен на продажу».
Стругац продолжила, заявив, что это «на самом деле гораздо более крупный бизнес, чем большинство людей думает». «Мне стало известно, что бренд на пути к достижению 100 миллионов долларов чистых продаж в этом году; около 70 процентов из них приходится на его веб-сайт».
Известно, что Виктория долгое время не могла добиться прибыльности, и последняя поданная финансовая отчетность показывает убыток в размере 4,8 миллиона фунтов стерлингов; плюс займы от нее, ее мужа Дэвида и инвесторов NEO на сумму 6,2 миллиона фунтов стерлингов.
Пара поддерживала бизнес из своих личных средств с момента его запуска в 2008 году, в то время как инвестиционная компания NEO присоединилась в 2019 году с вливанием 30 миллионов фунтов стерлингов. Виктория заявила в своем недавнем документальном фильме Netflix, что это спасло бизнес.
Общеизвестно, что заработать в мире моды крайне сложно. Но косметический бизнес Виктории – это безоговорочный успех: продажи онлайн-косметики выросли на 24 процента в 2024 году.
Каждые 30 секунд продается один из ее карандашей для глаз стоимостью 32 фунта стерлингов. И она только что выпустила тональную основу, которая производит фурор. Флакон Foundation Drops объемом 30 мл стоит 104 фунта стерлингов. И, несмотря на умопомрачительную цену, восемь из 19 оттенков уже распроданы онлайн.
Именно косметический бизнес, а не любимая Викторией мода, станет главным привлекательным фактором для потенциального покупателя.
Сделки, в которых крупные бренды поглощают более мелкие, относительно распространены в индустрии красоты.
















