Основанный в Сиднее в 2006 году, Menulog, по словам его материнской компании JustEatTakeaway.com, «переживал сложные обстоятельства». На этой неделе стало известно, что приложение доставит свой последний заказ до полуночи 26 ноября.
В результате неожиданного закрытия до 120 сотрудников получат выходные пособия и поддержку в поиске новой работы. По данным Roy Morgan, Menulog был одним из самых популярных приложений для доставки еды в Австралии, уступая в 2022 году только Uber Eats.

Ниже представлен обзор высокопоставленных звезд, которые, в конечном итоге, не смогли спасти Menulog от краха — и миллионы долларов, которые им были заплачены за их участие.
![[img-155793]](https://www.womanews.ru/wp-content/uploads/2025/11/imgp-53455-6932.jpg)
Снуп Догг присоединился к самой популярной кампании приложения — Did Somebody Say Menulog? — в 2020 году. 54-летний Снуп снялся в двух рекламных роликах кампании, оба выпущены в 2020 году. В первом рэпер зачитывал текст о популярном приложении в формате рэп-видео. Второй ролик был выпущен приурочено к 2020 NRL State of Origin и показал Снупа с рядом звезд футбола, включая Грега Инглиса и Брэда Фитлера. По данным Australian Financial Review, исполнитель хита Drop It Like It’s Hot получил более 9 миллионов долларов за эту рекламную кампанию.
![[img-155794]](https://www.womanews.ru/wp-content/uploads/2025/11/imgp-53455-6235.jpg)
Как бы мы ни любили это, что может быть лучше, чем повысить уровень, заручившись помощью мировой легенды? — сказала тогда Сьюзан О’Брайан, директор по маркетингу Just Eat. Снуп откликнулся на наш призыв и создал версию песни, которая заставила нас всех улыбаться.
Кэти Перри – 2022
![[img-155795]](https://www.womanews.ru/wp-content/uploads/2025/11/imgp-53455-2400.jpg)
В беседе с AFR о привлечении 41-летней Кэти к кампании директор по маркетингу Menulog Саймон Ченг заявил, что она идеально подошла на эту роль. «Кэти выходит за рамки музыки, она одна из тех личностей, которые выходят за рамки категории, и Кэти привносит новый взгляд и новое измерение в успешную работу, которую мы проводим с 2019 года», — сказал он. «Весь смысл работы с разными артистами состоит в том, чтобы привнести новое измерение, и мы можем значительно углубить наше нынешнее аудио-брендирование, чтобы люди лучше запоминали бренд.» И счет был довольно внушительным: Кэти, как и Снупу, по сообщениям, заплатили колоссальные 9 миллионов долларов за ее услуги.

Кристина Агилера объединилась с американской рэпершей Латто в 2023 году для создания еще одной версии популярной кампании Did Somebody Say Menulog? В рекламе 44-летняя Кристина и 26-летняя Латто предстали в изысканных, гламурных костюмах оперных певиц, шествующих по роскошному дворцу. Курьеры удовлетворяли все их потребности, предлагая звездам разнообразные их любимые блюда из Menulog, включая тако, поке-боулы и даже суши, доставляемые на поезде.
Хотя сумма, полученная музыкальным дуэтом, никогда не предавалась огласке, сообщается, что за свою работу они заработали в общей сложности 36 миллионов долларов. «Работа с Menulog и моей подругой Латто над этим проектом, объединяющим жанры, была, честно говоря, невероятно веселой», — сказала Кристина в заявлении во время выхода рекламы. «Мы много смеялись, громко пели и сняли роскошное видео в честь нашего любимого приложения для доставки готовой еды и продуктов.»
Джефф Голдблюм – 2017
Звезда «Парка юрского периода» Джефф Голдблюм был первой знаменитостью, поддержавшей Menulog, сделав это в своем фирменном лаконичном стиле в 2017 году. В рекламе 73-летний ветеран актерского искусства неловко вмешивался в две ситуации с главной целью — побудить людей заказывать еду через приложение Menulog, а не по телефону. Первый сценарий показывал девушку, пытающуюся заказать еду, пока ее подруга сидела рядом на диване, убитая горем после расставания. Второй показывал мужчину, пытающегося заказать пиццу во время просмотра телевизора с друзьями.
Хотя гонорар Джеффа за его участие в кампании Menulog также никогда не предавался огласке, он, вероятно, был намного меньше высоких сумм, полученных такими звездами, как Снуп Догг и Кэти Перри.


























