84-летняя эксперт по обустройству дома стала новым лицом бренда American Eagle, который ранее в этом году представляла Сидни Суини, что вызвало немало разногласий.
Стюарт участвует в новой праздничной кампании Give Great Jeans, представляя синие джинсы.
![[img-160054]](https://www.womanews.ru/wp-content/uploads/2025/11/imgp-55104-3249.jpg)
«Праздники – это время продуманных подарков, и я всегда считала, что нет ничего более полезного и универсально ценимого, чем пара джинсов», — заявила Стюарт в комментарии, опубликованном в Daily Mail.

Затем Стюарт добавила: «Никто не должен выбирать между комфортом и элегантностью, и, откровенно говоря, вам не стоит связываться с джинсами, которые требуют подобного компромисса».

В дениме от компании блондинка выглядела молодо, рассказывая о AE как об «универсальном подарке, который подходит каждому».

Компания заявила в пресс-релизе, что она является образцом хозяйки праздников, способной вдохновлять разные поколения.

Контент будет доступен в течение всего праздничного сезона на собственных каналах брендов AE и Марты, а также на CTV.


Марта Стюарт была в ярости из-за своего надзирателя, который не позволил ей вести «Saturday Night Live» после освобождения
Марта меняет свои культовые фартуки на деним, передвигаясь по съемочной площадке, заполненной бантами, карманными гирляндами, швейными машинками и, конечно же, джинсами, недвусмысленно демонстрируя, что деним – это обязательный подарок сезона.
American Eagle расширяет свою маркетинговую стратегию, чтобы охватить дарителей всех возрастных групп, а не только своих ключевых покупателей из поколения Z.
Праздничные советы Марты естественным образом охватывают все поколения, помогая наладить связь как с матерями, отцами, бабушками, дедушками, так и с молодыми потребителями.
«Такой межпоколенческий охват укрепляет позицию American Eagle как идеального места для покупок стильных, запоминающихся подарков для каждого в праздничный сезон», — было отмечено.


























