Пара с улыбками позировала для фотографий и была замечена смеющейся на сцене во время интервью с Бриони Хэнсон, директором по кино Британского совета.

К паре на мероприятии присоединились несколько друзей, включая звезду «Теда Лассо» Бретта Голдстина .

Ранее в этом месяце Кристен получила награду «Восходящая звезда режиссуры» на кинофестивале SCAD Savannah за свой режиссерский дебют «Хронология воды», который она также сопродюсировала и адаптировала для экрана по пронзительным мемуарам американской пловчихи Лидии Юкнавитч 2011 года.

Талантливый актерский состав драмы также включает Джима Белуши, Тома Стерриджа, Тору Бёрч и Ким Гордон из рок-группы Sonic Youth.

Журнал Variety назвал его «волнующей драмой о насилии и спасении, рассказанной с поэтической страстью», в то время как критик Indiewire Дэвид Эрлих отметил: «нет ни единой миллисекунды этого фильма, которая не дышала бы необузданной энергией художника».

После каннской премьеры Кристен рассказала о своем желании поведать историю Лидии, заявив AFP: «Я никогда не читала такой книги, которая так кричит о том, чтобы стать фильмом, которая должна двигать, должна жить».

Причина, по которой я так хотела снять этот фильм, в том, что я нашла его уморительным, таким легкомысленным и захватывающим, словно мы рассказывали секреты. Я думаю, эта книга — настоящая спасательная шлюпка.
Это, безусловно, спасло Лидию и сделало ее культовым писателем; ее вирусная TED-беседа «Красота быть изгоем» вдохновила на создание спин-оффа, книги «Манифест изгоя».
Кристен сказала AFP: «Быть женщиной — это по-настоящему жестокий опыт. Даже если у вас нет такого экстремального опыта, который мы показываем в фильме, или который Лидия пережила и из которого вышла прекрасно».
Звезда «Сумерек» настаивала, что не было никаких автобиографических параллелей как таковых, которые привлекли бы ее к оригинальной книге.
Она объяснила: «Мне не пришлось проводить кучу исследований. Я — женское тело, которое ходило по свету 35 лет. Посмотрите на мир, в котором мы живем.
Мне не обязательно быть подвергнутой насилию со стороны отца, чтобы понять, каково это — когда у тебя что-то отбирают, когда твой голос заглушают, и когда ты не доверяешь себе. На это уходят годы. Я думаю, этот фильм находит отклик у любого, кто открыт и «кровоточит», а это 50 процентов населения».
Кристен рассказала журналистам, что никогда особо не испытывала искушения сыграть Лидию самой, прежде чем решила отдать роль Имоджен, которую она назвала «лучшей актрисой нашего поколения».



























