Организация PETA настоятельно призывала актрису и её бренд Goop отказаться от использования ангорской шерсти, получаемой жестоким образом от пушистых кроликов на китайских фабриках, — метода, от которого большинство крупных брендов уже отказались из-за обеспокоенности жестоким обращением с животными.
«Люди за этичное обращение с животными» развернули кампанию в социальных сетях, направленную на Goop. В рамках кампании демонстрировались видеозаписи, на которых животные кричат, когда их шерсть насильственно вырывают вручную или сбривают, оставляя их окровавленными и напуганными.

В марте звезда продемонстрировала ангорский свитер в видеоролике в Instagram. На тот момент его цена на сайте Goop составляла 180 фунтов стерлингов, что было значительно ниже первоначальных 603 фунтов.

«Использование жестоко добытой ангорской шерсти делает Гвинет Пэлтроу исключением, ведь любой, у кого есть хоть капля сострадания, не стал бы связываться с ней после просмотра кадров, на которых испуганных кроликов подвешивают и кромсают», — заявила президент PETA Трейси Рейман во время той кампании.

PETA призывает Гвинет наконец-то проявить участие, прекратить торговлю страданиями и запретить ангорскую шерсть в Goop, как это уже сделали почти все другие крупные бренды.
Похоже, это резкое послание наконец-то нашло отклик.

В то время как ангорские изделия исчезли из ассортимента, подписчики Goop всё ещё могут приобрести рождественский адвент-календарь с секс-игрушками за 1000 фунтов стерлингов. Однако покупателям придется проявить некоторую сдержанность, поскольку этот пикантный подарок имеет всего девять окошек.

При этом среди «взрослых» предметов, входящих в эту внушительную цену, есть и настоящие фиксаторы.

Среди пикантных принадлежностей: «черная кожаная шлепка», пара позолоченных наручников-браслетов с карабином, а также шестиметровая черная французская веревка для бондажа, украшенная золотой фурнитурой и кисточками.
Кроме того, календарь включает «кожаную бирку для двери с тиснением», мягкую нелипкую ПВХ-ленту для фиксации, массажную масляную свечу с ароматом лаванды в комплекте с красной шелковой повязкой для глаз, красные кожаные пастисы с тиснением и набор шелковистых красных завязок с мягкими черными кожаными манжетами.
Завершает серию пикантных рождественских подарков, спрятанных за различными дверцами, золотой вибратор-пуля из нержавеющей стали с 10 режимами вибрации — пятью постоянными интенсивностями и пятью паттернами.
Этот дорогостоящий адвент-календарь разработан производителем элитного нижнего белья Kiki de Montparnasse.
Goop описывает этот бренд так: «Балансируя на грани игривости и провокации, этот лейбл роскошного нижнего белья прославляет женскую форму коллекцией соблазнительных интимных изделий.
Запущенный в 2005 году, бренд получил свое название в честь Королевы Монпарнаса – откровенной парижской модели и актрисы, которая олицетворяла «ревущие двадцатые» в период их расцвета, излучая бескомпромиссную уверенность в себе, возрожденную благодаря декадентскому дизайну марки.
Смелое сочетание тюля, кружевных акцентов и эластичного шелка; каждое изысканное изделие невероятно роскошно, но предназначено для повседневного использования», — подытоживает Goop.
В 2023 году Пэлтроу и команда Goop рекомендовали к покупке головку пармезана за 300 фунтов стерлингов, нарды ручной работы за 11 000 фунтов стерлингов и позолоченный вибратор за 11 496 фунтов стерлингов.
Тремя годами ранее актриса подверглась критике после выпуска свечи стоимостью 57 фунтов стерлингов, дерзко названной «Это пахнет как моя вагина», в своем онлайн-магазине Goop.
Согласно описанию продукта, «Эта свеча зародилась как шутка между парфюмером Дугласом Литтлом и GP: они работали над ароматом, и она выпалила: ‘Ухх… это пахнет как вагина’, — но в итоге превратилась в забавный, великолепный, сексуальный и удивительно необычный аромат.
Это смесь герани, цитрусового бергамота и абсолюта кедра, сочетающаяся с дамасской розой и семенами амбретты, что вызывает ассоциации с фантазией, соблазнением и утонченным теплом», — говорится в описании.



























