28-летняя модель и бьюти-магнат стала новым лицом DKNY, открывая свежую главу в истории бренда и добавляя еще одну глобальную кампанию в обширное портфолио Бибер. [img-0]
На снимках, обнародованных во вторник, Бибер предстает в ключевых предметах осенней коллекции бренда 2025 года, включая бомбер с надписями такси-желтого цвета и джинсовый тотал-лук без каких-либо дополнений под ним.
Это новое партнерство приходится на особенно успешный момент для Бибер, которая в мае попала в заголовки новостей, когда её бьюти-бренд Rhode был приобретен компанией E.l.f. Beauty в рамках знаковой сделки на $1 миллиард.
«Rhode — это мой мир. Для меня это совсем не работа», — сказала Бибер на Всемирном форуме Business of Beauty в июне.
Кампания DKNY также знаменует возвращение к модельным корням для матери одного ребенка, которая в августе 2024 года приветствовала сына Джека. Недавно она отпраздновала его первый день рождения, опубликовав серию трогательных фотографий.
«Тебе 1 год, мой прекрасный мальчик. С первым днём рождения, Джек Блюз, ты — воплощение радости🩵», — написала она в Instagram.
Осенняя коллекция DKNY 2025 года будет доступна по всему миру на DKNY.com и в избранных розничных магазинах, а сама кампания дебютирует глобально через социальные сети и различные партнерства.