68-летняя Бобби Браун появилась в первом эпизоде YouTube-сериала LYMA «Влиятельные женщины».
Основательница LYMA Люси Гофф побеседовала с уроженкой США Бобби в рамках того, что было названо «откровенным разговором о том, почему она отказывается менять свое лицо, как на самом деле выглядит настоящая красота, и как ей удается сохранять молодость ума и тела».
Бобби достигла успеха в 1990-х годах, когда ее знали как визажиста, работавшего с самыми известными лицами того десятилетия, включая Карлу Бруни, Синди Кроуфорд, Кристи Тарлингтон и многих других.
Ее философия подчеркивания естественной красоты вместо ее маскировки оказала огромное влияние на индустрию.
На этой неделе Бобби объяснила: «Удивительно, на что способна пластическая хирургия, но я считаю, что в целом, зачем менять форму и размер своих губ, например, только потому, что у кого-то другого они более пухлые? Это не обязательно будет хорошо смотреться на вас».
Она добавила, что самое эффективное, что она делает каждый день, — это занимается спортом: силовыми тренировками, пилатесом, ходьбой и танцами.
«Двигаясь, как молодая, я и мыслю, как молодая, — сказала она. — Я провожу время с некоторыми членами моей команды, которым двадцать с небольшим, и мы вместе ходим на занятия».
Бобби основала свою первоначальную одноименную косметическую компанию в 1991 году, прежде чем продать ее Estee Lauder в 1995 году.
Сообщается, что этой линией пользуется принцесса Уэльская, которую фотографировали с помадой из линейки Luxe Lipstick бренда, оттенок которой называется Sandwash Pink.
Говоря о влиянии эстетики знаменитостей на молодежь, Бобби добавила: «Настоящая красота — это женщины, которых я вижу на улице или в магазине — они настоящие».
«Они не проводят по шесть часов в спортзале, по два часа с визажистом каждый день или делая укладку каждый день».
«Настоящие — это те, кто забирает ребенка из детского сада, и у них есть две секунды, чтобы хорошо выглядеть».
«Для меня это и есть настоящая красота, и это гораздо ближе мне».
Она также поделилась своими мыслями о «самой большой ошибке, которую женщины среднего возраста совершают в макияже».
«Я думаю, что люди не осознают, что макияж на самом деле призван улучшать внешний вид, а не ухудшать, и многие традиционные средства макияжа просто не очень выгодно смотрятся на женщинах определенного возраста».
По ее словам, это вдохновило ее на создание линии Jones Road: «Когда я приступала к созданию Jones Road, речь шла о продуктах, которые сразу хорошо смотрятся на вас: вы наносите их и думаете: „Боже мой, я выгляжу намного лучше“».
«Нет ничего сильнее способности улучшить свой внешний вид, потому что тогда вы будете чувствовать себя лучше, и это неразрывно связано».
«Если вы хотите знать, что дает мне ощущение силы, это возможность создавать продукты и учить людей, как ими пользоваться, чтобы вы просто не выглядели усталыми и не выглядели накрашенными».