Когда Джеки Апостел начала встречаться с младшим сыном Дэвида и Виктории Крузом чуть больше года назад, она была начинающим автором песен, бывшей участницей малоизвестной бразильской девичьей группы Schutz.
Но с тех пор 29-летняя девушка заключила серию выгодных рекламных контрактов на моделирование и продвижение некоторых из самых престижных мировых брендов.
Она начала сотрудничать с такими люксовыми модными домами, как Dior, Burberry и Jimmy Choo, а также с ювелирной компанией Pandora и косметическими брендами, включая Sol De Janeiro и Summer Fridays.
Только за последнюю неделю она загрузила шесть брендированных публикаций в свою ленту Instagram, включая видео для Dior Sauvage в честь десятилетия аромата.
Количество подписчиков Джеки в социальных сетях почти удвоилось с тех пор, как она начала встречаться с Крузом в июне 2024 года, что сделало ее более привлекательной для маркетинговых команд компаний.
Этим летом Джеки присоединилась к семье на борту их яхты стоимостью 16 миллионов фунтов стерлингов, когда они плавали по Средиземноморью, а в мае видео показало, как Джеки и Круз поют любимую песню Дэвида и Виктории «Islands In The Stream», пока семья праздновала 50-летие футболиста в ресторане Core в Западном Лондоне.
В явный знак одобрения со стороны Бекхэмов Джеки также записала контент для Victoria Beckham Beauty в прошлом месяце.
Виктория, чей бизнес, как сообщается, стоит более 100 миллионов фунтов стерлингов, несмотря на регулярные убытки, также одевала Джеки в свои дизайнерские наряды.
Последние несколько недель были особенно насыщенными – и, без сомнения, прибыльными для Джеки.
В мае она посетила вечеринку Dior Beauty, ужин Jimmy Choo и различные мероприятия Недели моды в Париже, включая, конечно же, показ Виктории Бекхэм.
Тем временем она продолжает работать над своей музыкой… но ей понадобится настоящий хит, чтобы это стало таким же прибыльным, как ее сотрудничество с брендами.