Согласно новому отчету The Wall Street Journal, леггинсы официально «мертвы».
Этот основной элемент гардероба, который годами носили повсюду — от спортзала до продуктового магазина, — теперь был заменен свободными спортивными штанами.
Отчет под названием «Смерть леггинсов», подготовленный группой розничных аналитиков EDITED, показал, что в 2022 году продажи леггинсов составляли почти 47 процентов от общего объема продаж спортивных низов.
В этом году, однако, эта цифра упала до 38,7 процента, что указывает на значительное снижение.
Предполагается, что леггинсы вышли из моды, и новый тренд, по мнению поколения Z, — носить мешковатые спортивные штаны с обтягивающим топом.
В некоторых случаях свободная футболка также сочетается с широкими брюками для создания полностью оверсайз-образа, а-ля Билли Айлиш.
«Очень спортивная девушка, скрывающая свое тело под мешковатой одеждой, выглядит привлекательнее, чем в откровенной, обтягивающей спортивной одежде», — заявила The Wall Street Journal основательница Sporty & Rich Эмили Оберг.
Nike, который в настоящее время считается одним из любимых брендов поколения Z, активно подстраивается под эту тенденцию.
Розничный аналитик EDITED Криста Корриган заявила, что бренд теперь является «ведущим поставщиком» спортивной одежды оверсайз.
Несмотря на негативную реакцию в отношении леггинсов, многие любители фитнеса утверждают, что мешковатые штаны просто непрактичны для тренировок.
«Мы никогда не носили леггинсы на йогу или пилатес из-за того, что они были в тренде. Вы не сможете удержать позу вороны или не соскользнуть с реформера в скользких, мешковатых штанах», — возразил другой.
«Попробуйте бегать, кататься на велосипеде, прыгать на скакалке или заниматься высокоинтенсивными интервальными тренировками в больших мешковатых штанах оверсайз — они получат большую «двойку», и это не в смысле функциональности», — возразила фитнес-инфлюенсер Кира Стоукс.
«Леггинсы «мертвы» только в том случае, если вы больше заботитесь о том, чтобы быть в тренде, чем о самой тренировке», — написал еще один пользователь.
Леггинсы — далеко не единственный модный тренд, из-за которого зумеры насмехались над миллениалами.
Джинсы скинни давно являются мишенью поколения Z, наряду с бежевыми и серыми цветовыми палитрами.
Оттенки, такие как шалфейный и оливковый, также насмешливо прозвали «зеленым миллениалов», а классическая обувь, такая как туфли на шпильке, была объявлена вышедшей из моды.
Зумеры также считают бренды быстрой моды большим табу.
«Поколение Z больше не является поклонником вещей быстрой моды», — ранее рассказала Daily Mail британский стилист Рошель Уайт.
«Они стали гораздо более осознанными потребителями, выбирая секонд-хенд и приложения для перепродажи, такие как Vinted и Depop», — продолжила она.
«Они выбирают более винтажную и доступную моду, самый большой тренд для них сейчас — это ветровки и винтажные футболки с логотипами брендов».