«Меган я не очень хорошо знаю, и надеюсь, она знает, что делает», — заявила Yahoo Lifestyle в начале этой недели Стюарт, основоположница индустрии лайфстайл.
«Для меня подлинность — превыше всего, и быть искренним и хорошо разбираться в своем деле крайне важно».
В марте Маркл — бывшая актриса — запустила бренд As Ever, посвященный лайфстайлу, кулинарии и организации мероприятий. Ее сериал на схожую тематику, «С любовью, Меган», также вышел на Netflix.
Несмотря на критику «бессмысленного» и «нарциссического» шоу — которое Стюарт, по-видимому, уже критиковала ранее — оно было продлено на второй сезон.
Веб-сайт Маркл As Ever продает розовое вино, чаи, мед, смесь для печенья, смесь для приготовления блинов и абрикосовую фруктовую пасту, которая недавно была раскритикована экспертом по джемам Донной Коллинз.
«Это настоящее разочарование, что Меган продает фруктовую пасту — это то, что делают, когда джем не получился», — высказала свое мнение в прошлом месяце владелица Jelly Queens.
«В джем-индустрии пастой называют то, что не удалось. Он может содержать лучшие ингредиенты, но если у меня получился слишком жидкий джем, я бы налепила на него этикетку и назвала пастой. Этому нет оправдания. Он должен быть идеальным».
Коллинз далее утверждала, что тот, кто «делает пасту Маркл», «не знает, что делает».