Джереми Кларксон разнес «полицию веселья» после снятия с эфира его откровенной рекламы пива
Джереми Кларксон в ярости из-за запрета его "самой дорогой" рекламы пива Hawkstone! Обвиняет "полицию веселья"
15 июля 2025 | 13:30
Джереми Кларксон обрушился на «полицию веселья» после того, как его новая, весьма откровенная реклама пива была снята с эфира.
65-летний Джереми Кларксон раскритиковал "полицию веселья" за снятие с эфира его скандальной рекламы пива.
В своей самой «дорогой и масштабной» рекламе на сегодняшний день Джереми надеялся, что она побудит людей покупать лагер Hawkstone с его фермы Diddly Squat.
Цель "самой дорогой и масштабной" рекламы Джереми — увеличить продажи лагера Hawkstone с его фермы Diddly Squat.
65-летний звезда Top Gear нанял хор из 34 британских фермеров, чтобы те спели свою версию классической оперной мелодии – с изюминкой.
Звезда Top Gear нанял хор из 34 британских фермеров спеть классическую оперу с изюминкой.
Джереми и звезда шоу «Ферма Кларксона» Кейлеб Купер присоединились к хору и спели «Ебь, как это хорошо» вместо классической версии.
Звезда "Фермы Кларксона" Калеб Купер спел с хором "Еб*ть, как хорошо" вместо классической версии песни.
Ролик заканчивается тем, что Джереми делает глоток из своей кружки и произносит: «Hawkstone. Это охнно хорошо».
Сезон строится вокруг мечты Джереми стать хозяином паба и открытия им своего заведения "Собака фермера".
Однако версия песни Джереми была запрещена к показу на телевидении и радио как «не соответствующая» правилам вещания.
Документальный сериал о ферме Джереми Кларксона "Диддли Сквот" в Оксфордшире вышел в 2021 году.
Джереми описывает свою рекламу как «лучшее, что я когда-либо делал, если не считать пастуший пирог в 1988 году».
Он задумывал ее как мощное прославление британского сельского хозяйства, основы его бестселлера — марки лагера и сидра Hawkstone.
Выступая со своей фермы Diddly Squat, Джереми признался: «Как обычно, это провал. Я снял свою самую масштабную, самую искреннюю и, откровенно говоря, самую дорогую рекламу в жизни, и ее запретили».
Полиция веселья в своих бежевых кабинетах решила, что публике нельзя доверить просмотр этого ролика.
Его сняли с телевидения, заглушили на радио и не пустили в кинотеатры. Видимо, он ‘не соответствует нормам’. Чему именно – понятия не имею. Здравому смыслу?
Если регуляторы не позволят людям его увидеть, то, возможно, позволят газеты. Я спрашиваю каждого редактора в стране: опубликуете ли вы мою запрещенную рекламу?