40-летнюю кинозвезду заметили во время съемок сцены у жилого дома в Нью-Йорке; она выглядела расстроенной и была на грани слез.
Голливудская звезда была в коротком кудрявом светлом парике с плотным макияжем, включавшим красную помаду, что делало ее похожей на секс-символ 1950-х годов Мэрилин Монро.
Опытную и разностороннюю актрису видели садящейся в вишнево-красный седан с желтым номерным знаком Нью-Йорка.
Неизвестно, какого именно персонажа играет Скарлетт в «Бумажном тигре», но, похоже, она является матерью семейства.
Сюжет вращается вокруг двух братьев, которые пытаются быстро заработать денег. Вместо этого они «втягиваются в аферу, которая оказывается слишком хорошей, чтобы быть правдой».
«Их узы начинают ослабевать, и предательство — когда-то совершенно немыслимое — теперь становится вполне вероятным».
Режиссер картины — Джеймс Грэй.
Продюсерами фильма выступят Родриго Тейшейра под своим брендом RT Features и его частый соратник Энтони Катагас под AK Productions, а также Раффаэлла Леоне, Гэри Фаркас, Марко Перего, Карло Салем и Андреа Бучко.
Йоханссон наиболее известна своими ролями в фильмах «Кролик Джоджо», «Она», «Трудности перевода», а также франшизами «Мстители», «Зверопой», «Капитан Америка» и многими другими.
Ее следующая роль будет в фильме Уэса Андерсона «Финикийская схема», а также она дебютирует в качестве режиссера с картиной «Великая Элеонора».
Теллер известен по хитам, включая «Топ Ган: Мэверик», «Одержимость» и «Захватывающее время». Недавно он снялся в фильме «Пропасть» для Apple TV+ и завершил работу над байопиком о Майкле Джексоне «Майкл» и фильмом «Вечность», где он снимался вместе с Элизабет Олсен и Каллумом Тернером.
Его следующие проекты — фантастическая комедия Грега Квидара «Песня опоссума» и «Зимние игры» Пола Даунса Колаццо для Paramount Pictures.
Это стало известно после того, как Йоханссон заявила, что считает режиссуру «действительно стоящим» опытом.
Звезда дебютировала в качестве режиссера с новой драмой «Великая Элеонора», где главную роль исполняет Джун Скуибб, и Скарлетт призналась, что ей понравился вызов работы за камерой.
Звезда Голливуда рассказала Extra: «У меня теперь другое представление о процессе, знаете, о пре-продакшене и о том, что происходит после того, как мы все уходим. Я думаю, как актер, вы надеетесь, что режиссер видит то, что вы делали, и следует этому, знаете, тянет за правильную ниточку и все такое, но вы этого не знаете».
«Вы не имеете над этим никакого контроля, и теперь, знаете, испытав другую сторону этого процесса, это дает, я думаю, интересный взгляд на то, как другие режиссеры делают свой выбор и через какой процесс они проходят, чтобы, знаете ли, все это воплотилось в жизнь. Это много работы, но оно может быть по-настоящему стоящим».
Недавно Скарлетт представила фильм на Каннском кинофестивале, и она наслаждалась прогулкой по красной дорожке вместе с Эрин Келлиман и Джун Скуибб.
Несмотря на это, Скарлетт недавно призналась, что «не уверена», на чем сосредоточить свое внимание — на режиссуре или актерской игре.
Кинозвезда пока не знает, будет ли ее долгосрочное будущее связано с работой перед камерой или за ней.
На вопрос, знаменует ли этот фильм для нее новое начало, Скарлетт ответила Collider: «Не знаю. Я не уверена. Думаю, посмотрим».
«Мое намерение — работать над проектами, которые я сама бы посмотрела, будь то что-то вроде „Мира Юрского периода» или этот фильм. Коммерческий успех тоже важен для меня. Захочет ли это увидеть и публика? Достаточно ли это интересно в целом? Это то, что я ищу, на чем фокусируюсь и что мне важно. Так что, думаю, посмотрим».
Скарлетт — одна из самых высокооплачиваемых актрис Голливуда — настаивает на том, что не собирается завершать актерскую карьеру.
Она уточнила: «Я, конечно, по-прежнему актер по найму — хочу, чтобы это было широко напечатано».