Герцогиня Сассекская, 43 лет, в понедельник вечером опубликовала сообщение, анонсируя «вкусные сюрпризы», которые появятся в рамках второго запуска ее лайфстайл-бренда.
![[img-126278]](https://www.womanews.ru/wp-content/uploads/2025/06/imgp-24773-7022.jpg)
Она сообщила, что продукты, включая прежние полюбившиеся товары, вернутся даже раньше, чем предполагалось, – пополнение ассортимента станет доступно 20 июня в 8 утра по тихоокеанскому времени.
![[img-126279]](https://www.womanews.ru/wp-content/uploads/2025/06/imgp-24773-1725.jpg)
В своем аккаунте As Ever она написала: «О да, дорогие мои… вас ждут сладкие сюрпризы. Отметьте в календаре 20 июня в 8 утра по тихоокеанскому времени – мы возвращаем ваши любимые продукты, а также кое-какие вкусные новинки, которые вы не захотите пропустить!»
Она добавила фотографию стопки блинчиков, политых медом и украшенных сладкой малиной.
![[img-126280]](https://www.womanews.ru/wp-content/uploads/2025/06/imgp-24773-4577.jpg)
Как следует из подписи, мед Меган вернется в продажу, и, вероятно, ее знаменитое варенье также будет доступно для покупки.
В рассылке для поклонников она добавила: «Во-первых, искреннее спасибо за то, что сделали дебют As Ever совершенно необыкновенным. Мы предполагали, что будет ажиотаж, но распродажа всего менее чем за час стала удивительным сюрпризом».
«Мы рады сообщить, что 20 июня мы запустим в продажу любимые вами продукты – плюс новые вкусные сюрпризы».
На своей личной странице она написала, что «в это вложено столько любви».
После сообщений о том, что она решила «приостановить» пополнение запасов, Меган в начале этого месяца объявила, что As Ever действительно вернется.
Рядом с фотографией тарелок с клубникой, малиной и черникой на кухонной столешнице она написала: «Всем, кто интересовался и ждал, спасибо! Ваши любимые товары возвращаются, плюс несколько НОВЫХ, которые мы не можем дождаться, чтобы показать вам. Выход в этом месяце… готовьтесь!»
![[img-126281]](https://www.womanews.ru/wp-content/uploads/2025/06/imgp-24773-6936.jpg)
Первая линейка As Ever поступила в продажу в марте, и все продукты были распроданы в течение получаса после запуска.
Первая линейка продуктов Меган Маркл включала малиновый джем, мед, травяной чай и готовую смесь для блинов – все это получило не очень восторженные отзывы от покупателей.
![[img-126282]](https://www.womanews.ru/wp-content/uploads/2025/06/imgp-24773-2990.jpg)

Меган Маркл показала фрагмент своей калифорнийской жизни на фоне обвинений в «игнорировании» клиентов после запуска ее бренда
Это объявление появилось после того, как она выпустила бонусный эпизод своего подкаста «Исповедь женщины-основательницы», где Меган рассказала матери Бейонсе Тине Ноулз о трудностях создания своей фирмы и «слезах», которые она проливала за кулисами.
Она сказала о запуске продуктов As Ever, включая джем, в апреле, что «менталитет дефицита в начале может служить приманкой для людей», сравнивая это с «выпуском новой модели кроссовок».
Но Меган опасалась, что это может быть «раздражающим» для покупателей, добавив: «Я не хочу, чтобы вы ели это варенье раз в полгода. Я хочу, чтобы оно всегда было у вас на полке».
Герцогиня заявила: «Так что для меня на данный момент, с As Ever, это было здорово. Мы планировали год, а потом все распродается за 45 минут».
«Да, потрясающе, отличные новости. А что дальше? А потом вы говорите: ‘Ок, мы планировали как могли. Будем ли мы пополнять запасы и снова распродавать все за час? Или это раздражает как покупателя?'»
Затем, всего несколько недель назад, герцогиня Сассекская намекнула, что, возможно, никогда не возобновит продажу своего варенья в интервью американскому деловому журналу, который сообщил, что она планирует «взять паузу для оценки» своего бренда.
Интервью было приурочено к завершению первой серии ее подкаста, выпущенного Lemonada Media, и в нем предпринимательница рассказывала о своем бизнесе и совмещении работы с материнством.
В интервью, данном одновременно с выходом финального эпизода «Исповедь женщины-основательницы», издание Fast Company сообщило, что Меган хотела «взять паузу, собрать данные с запуска и точно определить, чем может стать As Ever».
Меган также рассказала о неожиданном повороте, который может принять As Ever, намекая на возможное будущее вхождение в индустрию моды, но заявила, что пока планирует запустить новую линейку товаров в начале 2026 года.
«Категорию моды я изучу позже, потому что считаю, что это интересное для меня пространство», – сказала она.
В ее предыдущем онлайн-магазине все товары были распроданы за 45 минут и включали товары для дома, а также ее долгожданные баночки варенья.