Присоединяйтесь к #TheoJames и @vittoria, когда они воплощают привлекательность #DGLightBlue в жизнь в новой главе летней чувственности.В то время как посты Черетти в сети часто вызывают сексуализированные комментарии, именно Джеймс заставил сердца биться быстрее. «Тео Джеймс выглядит так, будто он брызгает D&G, смотрит в зеркало и шепчет: ‘Совершенство'», — написал еще один. Один заявил: «Тот, кто выбрал Тео Джеймса для этой рекламы, заслуживает прибавки». «Господи помилуй», — прокомментировал благодарный зритель. «Вау, это вызывает у меня эмоции. У меня был этот парфюм, я была на лодке на Капри… но почему-то до мужчины это не дошло», — написал один слегка саркастичный подписчик. Звезда «Джентльменов» считается главным претендентом на роль нового Джеймса Бонда после ухода Дэниела Крейга из этой культовой роли. Актер недавно завершил работу над триллером Fuze о неразорвавшейся бомбе времен Второй мировой войны, найденной в Лондоне, и усилиях по спасению жизней до ее детонации. Черетти недавно была замечена в Каннах, где она продемонстрировала бронзовое платье на одно плечо от Armani Privé. Она была там, поддерживая 50-летнего ДиКаприо, когда он чествовал своего давнего друга и коллегу по фильмам Роберта Де Ниро, получившего почетную «Золотую пальмовую ветвь».
Виттория Черетти, подруга Леонардо ДиКаприо, снялась в пикантной кампании Dolce & Gabbana с Тео Джеймсом из «Белого лотоса»
Тео Джеймс и Виттория Черетти воссоздают культовую рекламу D&G Light Blue на Капри! Фотографии с фотосессии вызвали ажиотаж в сети
18 мая 2025 | 21:00
Daily Mail сообщала об этой горячей паре в прошлом году, когда они снимали промо-материалы на Капри.
26-летняя Черетти продемонстрировала свою стройную фигуру в крошечном белом бикини с лифом-треугольником.
Ее длинные темные волосы были мокрыми и откинуты назад от лица, позволяя камере сосредоточиться на ее пронзительных голубых глазах.
40-летний Джеймс, номинированный на премию «Эмми» за роль во втором сезоне «Белого лотоса», показал свое мускулистое тело в обтягивающих белых плавках.
Эта промо-кампания приурочена к 25-летию аромата D&G Light Blue и является оммажем рекламе Light Blue Pour Homme 2007 года с Дэвидом Ганди и Анной Ягодзинской.
По данным Women’s Wear Daily, кампания была признана одной из самых сексуальных в истории согласно исследованию, опубликованному One Poll в 2008 году.
«Снова на Капри с культовыми ароматами, которые определяли средиземноморское настроение более 25 лет», — написала парфюмерная компания рядом с рекламным роликом в четверг.