Меган Маркл показала фрагмент своей калифорнийской жизни на фоне обвинений в «игнорировании» клиентов после запуска ее бренда
Меган Маркл вызвала критику из-за задержек с поставками As Ever
26 мая 2025 | 00:05
Герцогиня Сассекская, 43 года, опубликовала милый снимок с кухни на своей официальной странице As Ever в Instagram накануне выходных в честь Дня поминовения в США.
На фотографии Меган в безупречном фартуке печет что-то на роскошной кухне; волосы собраны, на лице естественная улыбка. Рядом видны продукты из линейки As Ever — в частности, «малиновый джем».
На фоне обвинений бренда в игнорировании клиентов, Меган Маркл показала новое закулисье своей жизни в Калифорнии.
Подпись под снимком гласит: «Мешай, пей, повторяй — наслаждаясь медленными и приятными моментами в эти праздничные выходные».
Однако этот взгляд на жизнь Меган появился на фоне критики в адрес герцогини за «отсутствие планирования» — ее распроданные продукты до сих пор не поступили в продажу спустя месяцы.
Спустя почти два месяца, жаждущие покупатели горько разочарованы: эксклюзивный товар по-прежнему распродан и недоступен онлайн.
Герцогиня Сассекская запустила свою линейку ‘As Ever’ — впервые анонсированную более года назад под другим названием — 2 апреля. Ограниченная партия товаров поступила на ее онлайн-сайт по весьма высоким ценам.
Среди восьми представленных товаров были мед из дикорастущих цветов с сотами за $28 и цветочная посыпка за $15.
На фото — некоторые распроданные эксклюзивы коллекции As Ever: мед с сотами ($28) и цветочная посыпка ($15).
Баночка малинового джема обошлась покупателям в $14. Среди прочих товаров были смеси для песочного печенья и блинов, каждая за $14, а также различные травяные чаи по $12.
Поклонники раскупили все товары за считанные минуты — весь ассортимент был распродан всего за полчаса.
Несмотря на аншлаг в день открытия, успех бизнеса вызвал сомнения.
Однако теперь, почти два месяца спустя, покупатели, которые очень хотели приобрести эксклюзивные товары, оказались сильно разочарованы.
Все распроданные товары по-прежнему невозможно купить онлайн.
Фанаты мгновенно расхватали продукцию, вышедшую в начале апреля – весь ассортимент распродали за полчаса.
Уже в день запуска критики стали ставить под сомнение успех нового бизнес-проекта 43-летней герцогини. Появились утверждения, что товары были доступны лишь в небольших количествах, а затем быстро помечены как распроданные, чтобы искусственно подогреть интерес.
Один отраслевой инсайдер сообщил MailOnline: «Демонстрация распродажи — очень распространенный прием новых брендов для создания искусственного спроса. Никакого склада, полного джема, не существует».
Почти два месяца после запуска бренда герцогини As Ever, распроданные товары до сих пор отсутствуют в продаже.
Однако Рена Смит, основатель и директор компании The Atticism, теперь выступила с критикой в адрес Меган за «игнорирование» фанатов, назвав это «недоработанным» PR-ходом.
В интервью The Express она заявила: «Неудивительно, что люди высмеивают ситуацию. С точки зрения PR и построения бренда, эта стратегия выглядит довольно сырой».
Первый старт явно превзошел ожидания; мед, распроданный за пять минут, впечатляет, но это также говорит о полном отсутствии планирования. Мед — это мед. Не нужно шесть месяцев, чтобы найти новую партию.
Смит добавила, что создается впечатление, будто Меган «запустилась, распродала все, а затем просто забыла об аудитории».
Это не вызывает предвкушения, это создает ощущение, что бренд сам не знает, чего хочет, — объяснила она, добавив, что 13-месячный период анонсов был просто ‘скучным’.