Они знали, что это будет продаваться благодаря шумному названию, нет нужды притворяться простачкой.Но в этом они правы — свеча за 75 долларов была распродана мгновенно, как только появилась на рынке. DailyMail.com обратился к Пэлтроу за комментарием.
Гвинет Пэлтроу стала синонимом своего бренда Goop
Объяснение истории о скандальной свече Goop "Пахнет как моя вагина"
21 мая 2025 | 14:50
С тех пор как в сентябре 2008 года актриса запустила компанию, специализирующуюся на товарах для благополучия и здорового образа жизни, она стала известна тем, что вся ее жизнь вращается вокруг этого проекта.
Он превратился в сайт электронной коммерции, лайфстайл-издание и даже документальный фильм Netflix под названием «The Goop Lab With Gwyneth Paltrow».
Однако недавно Пэлтроу посетила саммит Mindvalley 2025, посвященный проявлению желаний, и рассказала о теперь уже скандально известной свече под названием «Пахнет как моя вагина» и о том, как она появилась.
Ставшее вирусным видео заставляет поклонников задаться вопросом, насколько активно актриса на самом деле участвует в жизни своего бренда — и сколько правды в истории, которую она продолжает рассказывать.
В 2020 году Goop выпустил свечу «Пахнет как моя вагина» в сотрудничестве с компанией Heretic.
Пэлтроу задали вопрос об этой свече, и она ответила: «Этот продукт так удивителен, потому что однажды мы просто экспериментировали с разными ароматами».
Предпринимательница объяснила, что работала с парфюмером Дугласом Литтлом над созданием ароматов для Goop, когда она шутя взяла один из них и сказала: «Пахнет как моя вагина».
Она добавила, что, несмотря на шутку, ей пришла в голову мысль: как было бы круто, если бы кто-то на самом деле нанес эту фразу на свечу.
«Насколько это панк-рок, феминистское заявление — иметь такое на своем столе», — сказала бизнесвумен, когда впервые рассказала эту историю Джимми Киммелу еще в 2020 году.
Далее она сообщила, что Литтл действительно создал эту свечу, и Пэлтроу предположила, что она единственная в своем роде.
«Внезапно она буквально оказалась на сайте», — сказала Пэлтроу.
И хотя ее рассказ вызвал аплодисменты и смех у аудитории оба раза, когда она его озвучивала, теперь поклонники становятся все более сомнительными.
Некоторые восприняли эту историю как доказательство того, что Пэлтроу не так тесно связана с брендом, как она утверждает.
«Вполне возможно, что она мало занимается повседневным управлением бизнесом», — написал один из пользователей Reddit.
«Многие из этих бизнесов знаменитостей управляются настоящими профессионалами, а вся заслуга достается знаменитости.
Она ведь не разрабатывает продукты и не имеет опыта в маркетинге или финансах. Возможно, она просто лицо бренда».
Но другие обвинили Пэлтроу в полном выдумывании всей истории ради эффектного пиара.
«Я просто шучу, а потом моя команда действует самовольно, не задумываясь о потенциальных PR-проблемах, и у меня нет права голоса в том, что производится, как маркируется или что попадает на сайт моего собственного бренда». Ну конечно, — прокомментировал один из пользователей Reddit под веткой с видео.
«Отрванные от реальности миллионеры действительно хотят, чтобы мы, простолюдины, верили, что они шутя что-то говорят на встречах, а затем целые линейки продуктов запускаются случайно?» — добавил другой.
«Ненавижу эти фейковые PR-истории», — поддержал их еще один пользователь Reddit.