В последние годы грань различия между сильным и слабым полом стирается. И сегодня это касается не только распределения обязанностей в семье или выполнения разного вида работы, но и стиля одежды. Мужской образ становится все более женоподобным – достаточно посмотреть показы мужской одежды от Saint Laurent, Kenzo, Givenchy и других дизайнеров мировой моды. И все бы ничего, хочешь – следуешь модным тенденциям, не хочешь – не следуешь, если бы не очередная волна оженоподобливания мужчин, идущая к нам с Востока…

Япония и Китай представили нетрадиционные товары для сильного пола, которыми до недавнего времени пользовались лишь дамы – это бюстгальтер и гигиенические прокладки. Как бы странно это не звучало, но мужское население Японии уже сегодня может прикупить себе «бюстик». Стоит понимать, что компания-производитель не призывает мужчин сменить свою сексуальную ориентацию, как может показаться на первый взгляд. Этот нетрадиционный для сильного пола элемент гардероба предлагают носить… спортсменам (не спортсвуменам!). Единственная цель – ношение бюстгальтера для защиты накачанной груди от обвисания, которое может произойти из-за земного притяжения. Любопытно, что надевать изделие производители советуют мужчинам ночью. Мужской бюстгальтер окрашен в совсем не мужские оттенки – желтый, белый и розовый. Стоимость изделия сегодня составляет около 30 долларов. К счастью, у нас пока подобные милые пижамы предлагаются только для представительниц женского пола, например, на сайте http://www.jofrua.ru, а мужчины, пожалуй, могут обойтись и без бюстгальтеров.

Нетрадиционные товары для мужчин

Студент из Китая прославился тем, что изобрел прокладки для мужчин. Конечно же, использоваться гигиенические изделия должны не по прямому назначению, как женщинами, но высокая популярность разработки наводит на странные мысли… Пользуются прокладками студенты мужского пола, которые на первых курсах ВУЗов проходят военную подготовку. С последствиями излишней потливости ног в тяжелой обуви ранее боролись при помощи женских гигиенических изделий, однако приобретать такой товар в магазинах многие молодые мужчины стеснялись. Теперь в этом нет необходимости, ведь в продаже у разработчика можно найти женские прокладки, но переложенные в «мужские» упаковки.

«Как страшно жить» – вспоминаются слова знаменитой актрисы. Что будет дальше? Некоторые представители сильного пола уже пользуются декоративной косметикой, надевают женскую одежду. Пока это было уделом снятых на киностудиях комедий, было смешно. Сегодня же такие реалии пугают.

Добавить комментарий