Японцы изобрели новый способ рекламы

В Японии набирает популярность необычный вид рекламы - на ногах девушек

21 февраля 2013 | 14:00

В Японии набирает популярность новый способ размещения рекламы — на ноге. Требования для участников: активность в социальных сетях, возраст больше 18 лет и любовь к коротким юбкам. Японские девушки «сдают в аренду» свои ноги, на которых размещают рекламу. Для этого они наклеивают на ногу рекламу, а потом ходят с ней весь день. Ведь ножки симпатичной девушки привлекут больше внимания к рекламному стикеру, чем если бы он был размещён где-нибудь на столбе. Уже в конце прошлого года в агентстве, которое занимается такой необычной услугой, зарегистрировалось около 1300 жительниц Токио, и их число постоянно растёт. В качестве доказательства своей работы, девушки должны в течение дня делать фотографии и размещать их на своих страницах в социальных сетях. Тогда они получают вторую часть оплаты. Кстати, такой рекламой пользуются не только японские компании. Группа Green Day таким образом рекламирует японский релиз своего последнего альбома.

Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе опровергли слухи о расставании

Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе опровергли слухи о расставании

Сын Хайди Клум покоряет мир моды

Сын Хайди Клум покоряет мир моды

Бабушкин стеклянный шарик и мамина снежинка: как сохранить ёлочные игрушки для будущих поколений

Бабушкин стеклянный шарик и мамина снежинка: как сохранить ёлочные игрушки для будущих поколений

Знаменитости

Сын Хайди Клум, Генри, рассказал, как мать «привила ему много уверенности», чтобы он мог пойти по ее стопам, позируя для своей первой совместной обложки

Сын Хайди Клум, Генри, рассказал, как мать «привила ему много уверенности», чтобы он мог пойти по ее стопам, позируя для своей первой совместной обложки

Селена Гомес наконец-то прокомментировала давние домыслы фанатов о заметных изменениях в её голосе за эти годы

Селена Гомес наконец-то прокомментировала давние домыслы фанатов о заметных изменениях в её голосе за эти годы

Дружба Ким Кардашьян и Пэрис Хилтон: от публичной ссоры до праздничного воссоединения

Дружба Ким Кардашьян и Пэрис Хилтон: от публичной ссоры до праздничного воссоединения

Лилли Коллинз, Минни Драйвер и Эшли Парк на мировой премьере пятого сезона «Эмили в Париже»

Лилли Коллинз, Минни Драйвер и Эшли Парк на мировой премьере пятого сезона «Эмили в Париже»

Мадонна и Гай Ричи воссоединились впервые почти за 20 лет после развода, чтобы поддержать художественную выставку своего сына Рокко

Мадонна и Гай Ричи воссоединились впервые почти за 20 лет после развода, чтобы поддержать художественную выставку своего сына Рокко

Дженнифер Энистон проведёт новогодние праздники со своим бойфрендом Джимом Кертисом

Дженнифер Энистон проведёт новогодние праздники со своим бойфрендом Джимом Кертисом