Рейтинг полезных напитков

Узнайте о рейтинге полезных и вредных напитков, включая зеленый чай, апельсиновый сок, молоко и энергетики

27 ноября 2012 | 21:41

Поскольку человек состоит на 8/10 из воды, то напитки играют важнейшую роль в его жизни. Горячие или в холодном виде мы пьем их изо дня в день в немалых количествах. Давайте поговорим о пользе и вреде употребляемых жидкостей.

Представляем вам рейтинг полезных для здоровья людей напитков:

1. Чай зеленый по-прежнему лидирует в списке. Он защищает организм от многих болезней за счет большого содержания антиоксидантов и флавоноидов, а женщин делает привлекательнее, ведь богат на фитоэстрогены.

2. Чай мятный помогает улучшить сон, обладает успокаивающим действием, снимает раздражительность, боли, улучшает пищеварение.

3. Сок апельсина активизирует работу иммунной системы, противостоит возникновению онкологии и катаракты. А ещё в нём содержится витамин С, полезный для всего организма, в том числе и для волос. Узнать больше о том, какие ещё витамины для волос полезны, вы можете в онлайн журнале cutlife.ru.

4. Сок клюквы понижает содержание холестерина, лечит болезни десен, спасает от инфекций ЖКТ и мочевой системы.

5. Молоко обладает богатым составом полезных микроэлементов и жиров.

6. Горячий шоколад и какао попали в рейтинг благодаря повышающему настроение эффекту и тому, что серотонин борется с болезнями сердца.

7. Томатный сок – лучшее средство от заболеваний сердца и сосудов, профилактическая мера против болезней внутренних органов.

Помимо полезных свойств некоторые напитки имеют и вредные.

К числу «плохих» жидкостей недавно причислены:

1. Энергетики, протеиновые коктейли, спортивные напитки стало популярным употреблять не только в спортзале, но и в офисах для ощущения бодрости. Исследование американских ученых показало, что в таких жидкостях содержится слишком много калорий и сахара. Употребление подобных напитков ведет к набору веса и накоплению натрия в крови, что вредит работе головного мозга.

2. Холодный чай, по мнению исследователей из США, может привести к образованию камней в почках. В жаркую погоду организм теряет много влаги, а напиток содержит оксалаты, которые и дают базу для мочекаменной болезни. Интересно, что это вещество есть в любом чае, однако горячий напиток в жару практически не пьют. Ученые рекомендуют заменять холодный чай водой с лимонным соком, чтобы уберечь себя от негативных последствий.

3. Чай в пакетиках особенно вреден из-за содержания фтора, который имеет свойство накапливаться в человеческом организме. Избыток этого элемента приводит к хрупкости скелета, появлениям уплотнений костной ткани, наростов, сращиванию позвонков, из-за чего появляются боли в суставах и костях.

Итак, чтобы получить максимальную пользу для организма и утолить жажду, придется пить чаи только листовые рассыпные, свежеотжатые соки и какао с шоколадом. Если же ощущаете слабость и сонливость, лучше выпейте вместо энергетика чашечку кофе. И не забывайте про воду – она всему основа.

Серебрякова Анна специально для журнала Женские новости

5 мелочей в ванной комнате, которые незаметно создают ощущение беспорядка

5 мелочей в ванной комнате, которые незаметно создают ощущение беспорядка

Меган Маркл с принцем Гарри посетили гала-вечер в Канаде

Меган Маркл с принцем Гарри посетили гала-вечер в Канаде

Марта Стюарт высказалась о Меган Маркл, осваивающей «кулинарную нишу»

Марта Стюарт высказалась о Меган Маркл, осваивающей «кулинарную нишу»

  • Ариана Гранде объявляет о перерыве в карьере из-за критики и давления общественности

    Ариана Гранде объявляет о перерыве в карьере из-за критики и давления общественности

  • 13,303Райан Гослинг и Ева Мендес недавно представили нового члена своей семьи

    Райан Гослинг и Ева Мендес недавно представили нового члена своей семьи

  • 16,100Принц Уильям и принцесса Кейт Миддлтон превратили Игры Содружества в семейное событие

    Принц Уильям и принцесса Кейт Миддлтон превратили Игры Содружества в семейное событие

  • 24,642Джиджи Хадид провела выходные в Париже с матерью Брэдли Купера Глорией и его дочерью Леа

    Джиджи Хадид провела выходные в Париже с матерью Брэдли Купера Глорией и его дочерью Леа

  • 4,226Харпер Бекхэм планирует покорить рынок США своим новым косметическим брендом

    Харпер Бекхэм планирует покорить рынок США своим новым косметическим брендом

  • Опра Уинфри объявила о закрытии своей школы для девочек в Южной Африке спустя почти два десятилетия

    Опра Уинфри объявила о закрытии своей школы для девочек в Южной Африке спустя почти два десятилетия

  • 14,375Кэти Холмс полностью поддерживает решение дочери Сури юридически отказаться от знаменитой фамилии ее отчужденного отца Тома Круза

    Кэти Холмс полностью поддерживает решение дочери Сури юридически отказаться от знаменитой фамилии ее отчужденного отца Тома Круза


  • Сэди Синк — новый враг в «Человек-паук: Совершенно новый день»

    Сэди Синк — новый враг в «Человек-паук: Совершенно новый день»

  • Сиквел «Барби» застопорился из-за переговоров о гонорарах Марго Робби и Райана Гослинга

    Сиквел «Барби» застопорился из-за переговоров о гонорарах Марго Робби и Райана Гослинга

  • Хью Джекман и его девушка Саттон Фостер высмеяны в Сети за «неловкий» влюбленный дуэт

    Хью Джекман и его девушка Саттон Фостер высмеяны в Сети за «неловкий» влюбленный дуэт

  • Готовится к худшему: Брэд Питт опасается публичных разоблачений со стороны своих детей

    Готовится к худшему: Брэд Питт опасается публичных разоблачений со стороны своих детей

  • Меган Маркл, похоже, столкнулась с неловкой ситуацией с давним другом принца Гарри Дэвидом Фостером на благотворительном мероприятии музыканта в Канаде в прошлую пятницу

    Меган Маркл, похоже, столкнулась с неловкой ситуацией с давним другом принца Гарри Дэвидом Фостером на благотворительном мероприятии музыканта в Канаде в прошлую пятницу

  • Родители Тома Холланда посетили премьеру «Человека-паука: Совершенно новый день»

    Родители Тома Холланда посетили премьеру «Человека-паука: Совершенно новый день»

  • Семья Клуни эвакуирована, а замку Брэда Питта и Анджелины Джоли грозит опасность

    Семья Клуни эвакуирована, а замку Брэда Питта и Анджелины Джоли грозит опасность

  • Меган Маркл снова запуталась в воспоминаниях о своём «бедном» детстве

    Меган Маркл снова запуталась в воспоминаниях о своём «бедном» детстве

  • Кайли Дженнер и ее давняя подруга Анастасия «Стасси» Караниколау, возможно, уже не так неразлучны, как прежде, – но между ними нет вражды

    Кайли Дженнер и ее давняя подруга Анастасия «Стасси» Караниколау, возможно, уже не так неразлучны, как прежде, – но между ними нет вражды

  • Брэдли Купер и Джиджи Хадид женаты?

    Брэдли Купер и Джиджи Хадид женаты?

  • Пэрис Джексон поделилась редкими подробностями детства с покойным отцом Майклом Джексоном

    Пэрис Джексон поделилась редкими подробностями детства с покойным отцом Майклом Джексоном

Знаменитости

Джули Эндрюс не вернется в «Дневники принцессы 3»

Джули Эндрюс не вернется в «Дневники принцессы 3»

Николь Шерзингер показала, какой упорный труд требуется для ее невероятно подтянутой фигуры, опубликовав новый пост из спортзала в Instagram

Николь Шерзингер показала, какой упорный труд требуется для ее невероятно подтянутой фигуры, опубликовав новый пост из спортзала в Instagram

Джон Хинкли-младший выразил свои наилучшие пожелания Джоди Фостер 45 лет спустя после покушения на президента Рональда Рейгана, совершённого ради того, чтобы произвести на актрису впечатление

Джон Хинкли-младший выразил свои наилучшие пожелания Джоди Фостер 45 лет спустя после покушения на президента Рональда Рейгана, совершённого ради того, чтобы произвести на актрису впечатление

Дженнифер Лопес наслаждается dolce vita

Дженнифер Лопес наслаждается dolce vita

Опра Уинфри редко появилась на публике со своим давним партнером, Стедманом Грэмом, на вечере в честь годовщины ее культового ток-шоу

Опра Уинфри редко появилась на публике со своим давним партнером, Стедманом Грэмом, на вечере в честь годовщины ее культового ток-шоу

Дженна Ортега Призналась, Что В Детстве, Будучи Звездой, Могла ‘Целый День Ничего Не Есть и Не Пить’, Чтобы ‘Никому Не Мешать’

Дженна Ортега Призналась, Что В Детстве, Будучи Звездой, Могла ‘Целый День Ничего Не Есть и Не Пить’, Чтобы ‘Никому Не Мешать’