Чем больше у женщины детей, тем ниже вероятность инсульта

Американские ученые установили, что мамы четырех и более детей на 50% реже подвержены нарушениям мозгового кровообращения

29 декабря 2011 | 21:12

Американским ученым удалось установить взаимосвязь между количеством детей у женщины и риском получить инсульт. Оказывается, что мамочки четырех и больше малышей наполовину реже подвергаются нарушениям мозгового кровообращения в сравнении с женщинами, у которых меньшее число деток, или нерожавшими. Ученые провели исследование, в котором приняли участие 1300 мам. По результатам стало видно, что женщины, родившие более 4 детей, умирали на 30% реже от заболеваний сердца и сосудов. При этом вероятность инсультов у них снижалась на 50%! Исследователи объясняют этот феномен тем, что на здоровье может оказывать влияние гормональный фон женщин во время вынашивания ребенка. Помимо этого, возможность стать мамой столько раз говорит об изначально хорошем здоровье представительницы прекрасного пола. Так что если хотим сберечь здоровье сердца – рожать, рожать, рожать и рожать. Минимум 4 раза. А чтобы не загубить свой организм, следует знать, какой должна быть оптимальная разница между детками. Благодаря исследованиям американских ученых стало известно, что между рождением детей необходимо выдержать паузу в 2 года минимум. Исследователи настаивают, что разница между детками меньше двух лет влияет на образованность старшего ребенка. Изучив жизнь пяти с лишним тысяч деток из семей, где было два и больше малыша, ученые сумели сделать вывод, что первенец становится менее успешным в математике и чтении, если братик или сестричка моложе его меньше чем на 2 года. Причина кроется в способности ребенка воспринимать информацию в первые два годика жизни. Именно в этот период следует уделять его развитию особое внимание и не только выбирать между libero и другими марками подгузников, но и тщательно подбирать развивающие игрушки. Кстати, несмотря на то, что для женского здоровья гораздо полезнее рожать через три-пять лет, ученые сообщают, что на образованность малышей большая разница в возрасте со своими меньшими братьями или сестрами не влияет. Если хотим вырастить умных детей, будем терпеть два года, чтобы родить следующего ребенка. А вот сколько рожать – другой вопрос. Ученые ведь изучили только здоровье сердечно-сосудистой системы матерей-героинь. А вот от чего они умирали чаще всего, не написали. Может, от усталости? Серебрякова Анна специально для журнала Женские новости

Блейк Лайвли одержала значительную победу в последнем судебном решении по её громкому иску против Джастина Балдони

Блейк Лайвли одержала значительную победу в последнем судебном решении по её громкому иску против Джастина Балдони

Дженнифер Лопес вызвала бурное восхищение поклонников, поделившись в субботу видео без макияжа

Дженнифер Лопес вызвала бурное восхищение поклонников, поделившись в субботу видео без макияжа

Сын Брэда Питта Нокс недавно отказался от фамилии отца вслед за другими братьями и сестрами

Сын Брэда Питта Нокс недавно отказался от фамилии отца вслед за другими братьями и сестрами

  • 12,190Дуа Липа и Каллум Тернер поженились

    Дуа Липа и Каллум Тернер поженились

  • 6,351Сидни Суини и Скутер Браун провели насыщенный субботний вечер в Нью-Йорке, завершившийся на Таймс-сквер

    Сидни Суини и Скутер Браун провели насыщенный субботний вечер в Нью-Йорке, завершившийся на Таймс-сквер

  • 18,084Джессика Альба и ее бывший муж Кэш Уоррен держались в стороне друг от друга на выпускном вечере своей старшей дочери

    Джессика Альба и ее бывший муж Кэш Уоррен держались в стороне друг от друга на выпускном вечере своей старшей дочери

  • 22,207Сальма Хайек и ее муж-миллиардер Франсуа-Анри Пино на восьмом дне Открытого чемпионата Франции по теннису «Ролан Гаррос» 2026 в Париже

    Сальма Хайек и ее муж-миллиардер Франсуа-Анри Пино на восьмом дне Открытого чемпионата Франции по теннису «Ролан Гаррос» 2026 в Париже

  • 20,807Брэд Питт в Париже с Инес де Рамон на фоне нового витка семейной драмы

    Брэд Питт в Париже с Инес де Рамон на фоне нового витка семейной драмы

  • 27,178Единство стиля: королевская семья выбрала пастельные тона для свадьбы Питера Филлипса, оставив яркие принты гостям

    Единство стиля: королевская семья выбрала пастельные тона для свадьбы Питера Филлипса, оставив яркие принты гостям

  • 19,814Как добиться трендовой «стеклянной кожи» с помощью корейского ухода

    Как добиться трендовой «стеклянной кожи» с помощью корейского ухода

Знаменитости

Родители знают? Харпер Бекхэм пыталась встретиться с братом после церемонии на Аллее славы

Родители знают? Харпер Бекхэм пыталась встретиться с братом после церемонии на Аллее славы

Джессику Симпсон заставил похудеть её звукозаписывающий лейбл, желая, чтобы она конкурировала с Бритни Спирс

Джессику Симпсон заставил похудеть её звукозаписывающий лейбл, желая, чтобы она конкурировала с Бритни Спирс

Это была не Шакира? Выступление певицы на открытии Чемпионата мира по футболу спровоцировало волну подозрений о двойнике

Это была не Шакира? Выступление певицы на открытии Чемпионата мира по футболу спровоцировало волну подозрений о двойнике

Меган Маркл: Ничто так не сочетается с розовым вином, как драгоценности стоимостью в 100 000 долларов

Меган Маркл: Ничто так не сочетается с розовым вином, как драгоценности стоимостью в 100 000 долларов

Дэвид Бекхэм получил звезду на Аллее славы в Голливуде

Дэвид Бекхэм получил звезду на Аллее славы в Голливуде

Итан Слейтер появился на публике впервые после новости о расставании с Арианой Гранде

Итан Слейтер появился на публике впервые после новости о расставании с Арианой Гранде