Доказана польза шоколада перед фруктами и соками

Ученые доказали: черный шоколад полезнее фруктов

31 мая 2011 | 11:09

Благодаря исследованию американских ученых больше не будет стоять вопрос, что полезнее – фрукты или шоколад. В ходе эксперимента было замерено содержание антиоксидантов, отвечающих за молодость организма, в какао-порошке, черном шоколаде, соке граната, клюквенном соке, соке ягод асаи (южноамериканская пальма) и голубики. Оказалось, что наибольшее количество полезных веществ (флаванола, полифенола и антиоксидантов) содержится в какао-порошке. Интересно, что сравнение и с фруктами в сухом виде, и с фруктовыми соками дало одинаковые результаты в пользу какао и черного шоколада. Немного отстал от них шоколад горячий. Ученые объясняют это термической обработкой и процедурой ощелачивания продукта, которые и уменьшили величины полезных веществ. По мнению исследователей, какао-бобы необходимо считать чудо-плодом. Действительно, помимо новых полезнейших качеств этого продукта, известно много других: • Употребление в пищу каждый день всего 40 г черного шоколада на протяжении 2 недель способно уменьшить уровень гормонов стресса, что ведет к повышению настроения, выходу из стрессового состояния и улучшению работы мозга; • Если съедать 6,7 г темного шоколада в день, то риск возникновения сердечных болезней резко падает и зато крепнет иммунная система; • Употребляя черный шоколад ежедневно, можно устранить усталость. Даже хронического характера; • А в какао-масле содержатся полезные вещества, защищающие полость рта и зубы от разрушений; • Черный шоколад замедляет процессы пищеварения, потому способствует меньшему употреблению пищи и, как следствие, похудению; • Благодаря регулярному употреблению темного шоколада предотвращается появление морщин; • Шоколад способен защитить кожу от воздействия УФ и даже рака кожи; • Благодаря темному шоколаду можно излечить простуду, облегчить течение предменструального синдрома; • Черный шоколад увеличивает собоазнительность. Ну что можно добавить к этому списку! И, правда, како-бобы – чудо-плод, а шоколад – чудо-лакомство! Давайте наслаждаться ими от души. Серебрякова Анна специально для журнала Женские новости

Рэйчел Зоуи выбрала культовый образ Дженнифер Лопес для обложки журнала Hamptons
ИНСАЙД

Рэйчел Зоуи выбрала культовый образ Дженнифер Лопес для обложки журнала Hamptons

Брэд Питт после семи лет трезвости: теперь он пьет ответственно

Брэд Питт после семи лет трезвости: теперь он пьет ответственно

Фаны Арианы Гранде сделали вирусным клип инди-певицы из-за поразительного сходства с «Petal»

Фаны Арианы Гранде сделали вирусным клип инди-певицы из-за поразительного сходства с «Petal»

  • 24,642Джиджи Хадид провела выходные в Париже с матерью Брэдли Купера Глорией и его дочерью Леа

    Джиджи Хадид провела выходные в Париже с матерью Брэдли Купера Глорией и его дочерью Леа

  • 16,100Принц Уильям и принцесса Кейт Миддлтон превратили Игры Содружества в семейное событие

    Принц Уильям и принцесса Кейт Миддлтон превратили Игры Содружества в семейное событие

  • 7,224Последняя попытка крауд-сёрфинга Кэти Перри обернулась катастрофой

    Последняя попытка крауд-сёрфинга Кэти Перри обернулась катастрофой

  • 13,303Райан Гослинг и Ева Мендес недавно представили нового члена своей семьи

    Райан Гослинг и Ева Мендес недавно представили нового члена своей семьи

  • 4,226Харпер Бекхэм планирует покорить рынок США своим новым косметическим брендом

    Харпер Бекхэм планирует покорить рынок США своим новым косметическим брендом

  • 14,375Кэти Холмс полностью поддерживает решение дочери Сури юридически отказаться от знаменитой фамилии ее отчужденного отца Тома Круза

    Кэти Холмс полностью поддерживает решение дочери Сури юридически отказаться от знаменитой фамилии ее отчужденного отца Тома Круза

  • 4,843Ариана Гранде объявляет о перерыве в карьере из-за критики и давления общественности

    Ариана Гранде объявляет о перерыве в карьере из-за критики и давления общественности

Знаменитости

Селену Гомес и ее мать обвинили в мошенничестве инвесторы компании Wondermind

Селену Гомес и ее мать обвинили в мошенничестве инвесторы компании Wondermind

Криштиану Роналду и Джорджина Родригес поженились в своем новом особняке стоимостью 30 миллионов фунтов стерлингов под Лиссабоном в присутствии всего четырех свидетелей и своих детей

Криштиану Роналду и Джорджина Родригес поженились в своем новом особняке стоимостью 30 миллионов фунтов стерлингов под Лиссабоном в присутствии всего четырех свидетелей и своих детей

Николь Кидман призналась, что брак с Томом Крузом был для нее важнее карьеры

Николь Кидман призналась, что брак с Томом Крузом был для нее важнее карьеры

Коллега Уилла Смита по фильму «Король Ричард» объяснила причину пощечины Крису Року

Коллега Уилла Смита по фильму «Король Ричард» объяснила причину пощечины Крису Року

Мэтт Беллами и Элл Эванс разводятся после семи лет брака

Мэтт Беллами и Элл Эванс разводятся после семи лет брака

Марго Робби заработала 50 миллионов долларов за главную роль и продюсирование фильма «Барби»

Марго Робби заработала 50 миллионов долларов за главную роль и продюсирование фильма «Барби»