Шведские учёные: несвежие продукты влияют на размер груди

Узнайте, какие продукты вызывают отравления и болезни

26 февраля 2011 | 21:58

В преддверии праздников очень важно знать, на какие продукты обращать свое внимание, а каких следует избегать, чтобы сохранить здоровье. Некоторые виды пищи способны вызвать отравление, некоторые – изменение фигуры, а некоторые – смертельно опасные заболевания. Будьте бдительны!

Основываясь на анализе статистических данных за 20 лет, ученые из США обнародовали список продуктов, которые являются самыми частыми виновниками отравлений.

Лидируют колбасные изделия в силу своей «ненатуральности» и насыщенности всевозможными добавками.

Второе место заняли маслины, особенно черные, ведь зачастую они зеленые, но выкрашенные в черный цвет.

На третьей позиции оказался картофель, который в салатах впитывает все патогенные микроорганизмы.

Четвертое место досталось сыру, приготовленному в домашних условиях из непастеризованного молока.

Мороженое заняло пятую строчку из-за нечистоплотности реализаторов развесного мороженого, за счет чего в нем размножаются бактерии.

Далее идут копчености и яйца. Первые – за высокое содержание консервантов и канцерогенных веществ, а вторые – за опасность заражения сальмонеллезом. За ними в списке стоят помидоры и зелень, кожица которых легко повреждается и появляется риск заражения их опасными микроорганизмами.

Кроме того не стоит забывать и о свежести продуктов, которые вы употребляете в пищу. Открытие шведских медиков шокирует! Употребление женщинами несвежей пищи вызывает уменьшение груди на целый размер! Эксперимент длился целый год. Те девушки, которые ели свежеприготовленные продукты, прекрасно выглядели к концу исследования. Те же, кто питался пищей, пролежавшей в холодильнике несколько дней, значительно поубавили в объеме в груди. Ученые объясняют это тем, что несвежая пища подвержена процессам брожения, влияющим на обмен веществ.

Американские ученые составили рейтинг продуктов, опасных для здоровья и способных вызывать тяжелые болезни:

1. Колбасные изделия лидируют везде; 2. Шоколадные батончики опасны сахаросодержащими заменителями; 3. Жирное мясо вредно высоким содержанием холестерина, который влияет на закупорку сосудов; 4. Сладкие газированные напитки, богатые подсластителями, ароматизаторами, красителями и прочими вредными веществами, вызывают диабет, ожирение, болезни ЖКТ и почек; 5. Чипсы опасны высоким содержанием канцерогенов, ароматизаторов, соли. Их употребление ведет к развитию раковых заболеваний.

Относитесь внимательнее к своему питанию, чтобы ваш организм требовал меньше внимания к себе и позволял наслаждаться жизнью. Употребление качественной свежей пищи гарантирует здоровье, красивую фигуру и долгие годы.

Серебрякова Анна специально для журнала Женские новости

Итан Слейтер и его бывшая жена Лилли Джей не возобновляют свой роман после его расставания с Арианой Гранде
HOT

Итан Слейтер и его бывшая жена Лилли Джей не возобновляют свой роман после его расставания с Арианой Гранде

Старая почта Джейсона Судейкиса привела к встрече на премьере «Теда Лассо»

Старая почта Джейсона Судейкиса привела к встрече на премьере «Теда Лассо»

Тилан Блондо вышла замуж за диджея Бена Атталя на повторной церемонии

Тилан Блондо вышла замуж за диджея Бена Атталя на повторной церемонии

  • 13,303Райан Гослинг и Ева Мендес недавно представили нового члена своей семьи

    Райан Гослинг и Ева Мендес недавно представили нового члена своей семьи

  • 2,262Дочь Тома Круза и Кэти Холмс Сури официально отказалась от фамилии отца

    Дочь Тома Круза и Кэти Холмс Сури официально отказалась от фамилии отца

  • Арнольд Шварценеггер отпраздновал 79-й день рождения в спортзале

    Арнольд Шварценеггер отпраздновал 79-й день рождения в спортзале

  • 14,375Кэти Холмс полностью поддерживает решение дочери Сури юридически отказаться от знаменитой фамилии ее отчужденного отца Тома Круза

    Кэти Холмс полностью поддерживает решение дочери Сури юридически отказаться от знаменитой фамилии ее отчужденного отца Тома Круза

  • Разрушение популярного бьюти-мифа: почему привычка запивать еду водой заставляет нас переедать

    Разрушение популярного бьюти-мифа: почему привычка запивать еду водой заставляет нас переедать

  • 11,431Кендалл Дженнер и Джейкоб Элорди замечены на скромном свидании на концерте Криса Стэплтона

    Кендалл Дженнер и Джейкоб Элорди замечены на скромном свидании на концерте Криса Стэплтона

  • 1,929Сури Круз официально прервала отношения со своим отцом

    Сури Круз официально прервала отношения со своим отцом

Знаменитости

Хейли Бибер оторвалась на вечеринке по случаю 29-летия Кайли Дженнер

Хейли Бибер оторвалась на вечеринке по случаю 29-летия Кайли Дженнер

Томми Фьюри столкнулся с резкой критикой после того, как раскритиковал Ким Кардашьян за десять нянь

Томми Фьюри столкнулся с резкой критикой после того, как раскритиковал Ким Кардашьян за десять нянь

Джиджи Хадид провела выходные в Париже с матерью Брэдли Купера Глорией и его дочерью Леа

Джиджи Хадид провела выходные в Париже с матерью Брэдли Купера Глорией и его дочерью Леа

Звезда «Гарри Поттера» Джесси Кейв рассказала о травле из-за веса на съемках этого фильма

Звезда «Гарри Поттера» Джесси Кейв рассказала о травле из-за веса на съемках этого фильма

Младшая дочь Брюса Уиллиса и Деми Мур вышла замуж

Младшая дочь Брюса Уиллиса и Деми Мур вышла замуж

Отца Риз Уизерспун срочно госпитализировали в Нэшвилле

Отца Риз Уизерспун срочно госпитализировали в Нэшвилле