Правильный и полезный завтрак

Стоит ли плотно завтракать? Узнайте, как утренний прием пищи влияет на вес, что лучше есть на завтрак и от каких привычных продуктов стоит отказаться

24 февраля 2011 | 18:37

Завтракать или нет? Этот вопрос для многих решен: часто мы не можем утром есть ничего и довольствуемся чашечкой чая или кофе. Однако есть категория людей, которые любят за завтраком плотно покушать. Правильно ли это?

Недавние исследования ученых из Германии показали, что количество калорий, полученных организмом за завтраком, никак не влияет на потребление пищи за обедом и ужином. Если вы утром съели мало или совсем ничего, то до обеда захотите не раз перекусить. Если же ваш завтрак был калорийным, то вполне может быть, что дотянете до обеда без перекусов. Однако количество съеденной пищи за обедом, а также за ужином, останется в обоих случаях одинаковым. Таким образом, плотный завтрак увеличивает суточное потребление калорий и способен повлиять на увеличение веса.

Что же можно и нужно есть на завтрак? Ученые из Великобритании отвели первое место каше и бананам. В крупе содержится много растворимых пищевых волокон и клечатки, стимулирующих обменные процессы. А бананы богаты крахмалом, благотворно воздействующим на слизистую желудка. Они очень сытные, потому дают много энергии, и содержат «наркотик счастья» (мескалин), поднимающий настроение. Далее в рейтинге значатся молочные продукты, блины, омлет (яичница). О пользе яиц на завтрак говорят многие диетологи и советуют не исключать их из рациона, даже если вы худеете.

Эти же продукты в список идеальных завтраков внесли китайские доктора. По утрам они советуют употреблять в пищу сыр с низким содержанием калорий, йогурты, хлеб из цельного зерна, творог, дополненный фруктами, овощные с зеленью и фруктовые салаты, мюсли с молоком или соком, каши (гречневая с молоком или овсяная с фруктами). Датчане предлагают включить в этот рейтинг супы, хотя для нас это непривычная пища для завтрака.

По мнению ученых и врачей, утром лучше отказаться от употребления сдобы, колбасы (в особенности сырокопченой) и сливочного масла. Как раз всего того, что мы обычно едим на завтрак, ведь бутерброд с маслом и колбасой так удобно скушать и запить чаем.

Чтобы сберечь фигуру и не набрать лишних килограммов, следует правильно питаться. Особенно это касается утреннего приема пищи. Делайте упор на каши, фрукты и овощи, чтобы и голод утолить, и организму не навредить.

Серебрякова Анна специально для журнала Женские новости

Яркое возвращение Рианны на Барбадосский карнавал

Яркое возвращение Рианны на Барбадосский карнавал

Келлан Латс рассказал, что переехал из Калифорнии в Теннесси

Келлан Латс рассказал, что переехал из Калифорнии в Теннесси

Кит Урбан по-другому относится к новому роману Николь Кидман
ИНСАЙД

Кит Урбан по-другому относится к новому роману Николь Кидман

  • 4,226Харпер Бекхэм планирует покорить рынок США своим новым косметическим брендом

    Харпер Бекхэм планирует покорить рынок США своим новым косметическим брендом

  • 14,375Кэти Холмс полностью поддерживает решение дочери Сури юридически отказаться от знаменитой фамилии ее отчужденного отца Тома Круза

    Кэти Холмс полностью поддерживает решение дочери Сури юридически отказаться от знаменитой фамилии ее отчужденного отца Тома Круза

  • 24,642Джиджи Хадид провела выходные в Париже с матерью Брэдли Купера Глорией и его дочерью Леа

    Джиджи Хадид провела выходные в Париже с матерью Брэдли Купера Глорией и его дочерью Леа

  • 13,303Райан Гослинг и Ева Мендес недавно представили нового члена своей семьи

    Райан Гослинг и Ева Мендес недавно представили нового члена своей семьи

  • Опра Уинфри объявила о закрытии своей школы для девочек в Южной Африке спустя почти два десятилетия

    Опра Уинфри объявила о закрытии своей школы для девочек в Южной Африке спустя почти два десятилетия

  • 16,100Принц Уильям и принцесса Кейт Миддлтон превратили Игры Содружества в семейное событие

    Принц Уильям и принцесса Кейт Миддлтон превратили Игры Содружества в семейное событие

  • 7,224Последняя попытка крауд-сёрфинга Кэти Перри обернулась катастрофой

    Последняя попытка крауд-сёрфинга Кэти Перри обернулась катастрофой

Знаменитости

Ариана Гранде официально обнародовала отношения со своим возлюбленным Рики Альваресом в Instagram

Ариана Гранде официально обнародовала отношения со своим возлюбленным Рики Альваресом в Instagram

Джордж и Амаль Клуни с детьми посетили благотворительное мероприятие в Италии

Джордж и Амаль Клуни с детьми посетили благотворительное мероприятие в Италии

Джули Эндрюс не вернется в «Дневники принцессы 3»

Джули Эндрюс не вернется в «Дневники принцессы 3»

Пэрис Джексон поделилась редкими подробностями детства с покойным отцом Майклом Джексоном

Пэрис Джексон поделилась редкими подробностями детства с покойным отцом Майклом Джексоном

Дочь Эми Адамс, которую раньше называли её уменьшенной копией, теперь сравнивают с другой голливудской звездой первой величины

Дочь Эми Адамс, которую раньше называли её уменьшенной копией, теперь сравнивают с другой голливудской звездой первой величины

Брэд Питт после семи лет трезвости: теперь он пьет ответственно

Брэд Питт после семи лет трезвости: теперь он пьет ответственно