В прошлом году объем обувного рынка показал хорошие результаты, россияне приобрели обуви почти на три процента больше, чем в году прошлом. Растет и производство обуви отечественными фабриками, главное, к этой продукции есть интерес.

Ориентир на отечественного производителя

Причем, производство растет значительными темпами, к слову, более 20 процентов всей обуви, которая есть на нашем рынке, составляет продукция именно отечественного производителя. Это отличные показатели, учитывая конкуренцию и большое количество производителей из других стран (чего стоит только один Китай).

Интерес к российскому производителю возник, конечно, не случайно. И большую роль в этом сыграл кризис, в частности, оптовые компании, занимающиеся реализацией обуви, обратили внимание на отечественные фабрики, т.к. они предлагали более низкие закупочные цены на обувь. И главное что российские фабрики предлагали продукцию высокого качества, которая успешно могла конкурировать с обувью импортного производства.

В россиянах еще жив стереотип о том, что качественная обувь может быть произведена только за рубежом, поэтому многие российские фабрики стали предлагать модели под брендами с западным звучанием. Это действительно сработало.

Что ждет в будущем

Отечественный производитель ради повышения качества и разнообразия ассортимента произвел обновление производственных линий, запустил новое оборудование, все это позволило ему повысить конкурентоспособность. Особенно конкурентные позиции высоки в сегменте детская обувь оптом, при этом производитель предлагает достаточно широкий выбор.

Как считают эксперты, оптовым обувным компаниям необходимо уделить больше внимания к построению ассортиментной матрицы, для этого им понадобятся данные по рынкам того или иного региона, плюс значительные финансовые ресурсы. Необходимо сделать выборку по статистике, чтобы проанализировать ситуацию с прошлогодними продажами, и сделать ряд правильных выводов к дальнейшей успешной работе.

Кроме того обувным компаниям понадобятся специальные функциональные навыки, в частности: умение создавать логистические схемы, проводить экспортные операции, создавать системы управленческих учетов. Также необходимо создавать успешный менеджмент.

Что касается роста рынка, то вероятнее всего ожидать его в сегменте обуви для детей. В пользу этого говорит рост рождаемости и тот факт, что родители стараются приобретать детям качественную обувь, как только старая изнашивается.

Фото: bikishoes.ru

Добавить комментарий