Всё больше лондонских продавцов одежды предлагают сразу несколько размеров — для мам и дочек, считая, что именно так и должны выглядеть модницы в этом сезоне.

Британские магазины в этом году предлагают своим покупательницам одеваться одинаково с дочками, назвав этот тренд «мини я». Многие бренды охотно подхватывают эту идею, начиная от миниатюрных нарядов с красной дорожки последней церемонии Оскар и заканчивая кроссовками с цветными леггинсами. Среди сторонников стиля «мини я» бренд Milly Minis, который любят многие голливудские знаменитости, включая Камерон Диаз; Dolce & Gabbana, который выпустил несколько нарядов разных размеров, включая детские; да и марки попроще, такие как Topshop, тоже приготовили одинаковую одежду всех размеров. И даже детскую одежду оптом из Турции можно заказать разных размеров, чтобы кое-что подходило и мамам.

Правда, у этого тренда есть не только сторонницы, но и противницы. Одни мамы считают, что невозможно одевать одинаково детей разного возраста: ведь то, что хорошо смотрится на трёхлетней малышке будет глупо выглядеть на подростке. А другие — что одеваясь одинаково со своими дочками, они выставляют в невыгодном свете свою фигуру, ведь окружающие станут невольно сравнивать их.

Добавить комментарий