На новом ресурсе LikeFifa мастера красоты опубликовали более 1500 фотографий своих работ

Поиск и запись к проверенным мастерам красоты по фото работ и отзывам

17 марта 2013 | 12:28

Мастера красоты, зарегистрированные на портале LikeFifa , опубликовали более 1500 фото своих работ. Эксперты портала считают, что именно фото, подтверждающие профессионализм, должны стать одним из наиболее существенных критериев поиска мастеров красоты.
Мы провели исследование среди клиенток, обратившихся на портал, и выяснили, что подавляющее большинство из них — 85% — принимают решение о выборе мастеров именно по фотографиям их работ. Не секрет, что индустрия красоты держится на идеальных образах, поэтому многие женщины реагируют на красивые иллюстрации и хотят перенести на себя понравившиеся им на фото прическу или маникюр, — отметил руководитель и идейный вдохновитель сервиса Дмитрий Петрухин.
Он считает, что размещенные 1500 фото работ мастеров за первые два месяца работы портала — это очень хороший показатель того, что изначально был выбран верный формат взаимодействия между мастерами и клиентами.
Фактически LikeFifa берет на себя функции масштабного виртуального салона красоты, позволяющего записаться online к нужному мастеру в удобное время, — отметил Д.Петрухин.
LikeFifa – бесплатный сервис по поиску мастеров ногтевого сервиса, парикмахеров, визажистов, стилистов и массажистов. Портал позволяет оценить мастеров по их опыту, профессиональному образованию, фотографиям работ, стоимости выбранной услуги, а также, по отзывам клиентов, уже побывавших у мастера. В зависимости от своих профессиональных качеств и отзывов, каждый мастер на портале получает специальные отметки качества. И чем больше у него положительных отзывов, тем выше его рейтинг на портале. При выборе мастера пользователю нужно лишь указать в поисковике LikeFifa, что он ищет: маникюр, прическу, макияж или массаж и задать нужный район Москвы, а затем выбрать из предложенного списка нужного мастера и записаться к нему. Специалисту автоматически придет SMS-оповещение — в какое время к нему хотел бы попасть клиент. При регистрации на LikeFif’e мастер может открыть свой «Личный кабинет» — страницу, где он кратко описывает свои профессиональные навыки, опыт работы, конкурсы, в которых он принимал участие, а главное – может поделиться готовым портфолио своих работ, чтобы потенциальные клиентки смогли оценить их. Мастер также оставляет информацию, готов ли он при необходимости выехать к клиенту на дом. На сегодняшний день на портале зарегистрировано более 500 анкет мастеров красоты. Более 20 клиентов ежедневно находят здесь себе нужного специалиста. Клиентам, посетившим мастера, предлагают оставить краткий отзыв о его работе. Чем больше у них будет положительных отзывов от посетивших клиентов, тем выше будет располагаться его анкета в базе портала. Это не первый сервис в Интернете, открытый Дмитрием Петрухиным. Год назад начал свою работу ресурс по записи к врачам DocDoc, который сегодня успешно развивается и расширяет свой функционал: в январе был запущен сервис Диагностика 2.0. За более подробной информацией обращайтесь на портал Тел. +7 (929)9876017, [email protected]

Сериал «Киноклуб» принес Эйми Лу Вуд не только еще один хит в ее фильмографии, но и новую любовь

Сериал «Киноклуб» принес Эйми Лу Вуд не только еще один хит в ее фильмографии, но и новую любовь

Райан Рейнольдс рассказал, как он привлек Гвинет Пэлтроу к остроумному социальному ролику компании Astronomer после вирусного скандала с «камерой для поцелуев» на концерте Coldplay
HOT

Райан Рейнольдс рассказал, как он привлек Гвинет Пэлтроу к остроумному социальному ролику компании Astronomer после вирусного скандала с «камерой для поцелуев» на концерте Coldplay

Кейт Миддлтон вернулась на Королевский гала-концерт Royal Variety Performance

Кейт Миддлтон вернулась на Королевский гала-концерт Royal Variety Performance

  • 21,181Робби Уильямс боится ослепнуть из-за инъекций для похудения

    Робби Уильямс боится ослепнуть из-за инъекций для похудения

  • 13,430Новая эра худобы в Голливуде

    Новая эра худобы в Голливуде

  • 3,110Почему бумажные календари популярны до сих пор

    Почему бумажные календари популярны до сих пор

  • 22,302Сыновья Бритни Спирс и Кевина Федерлайна пытаются наладить отношения с певицей

    Сыновья Бритни Спирс и Кевина Федерлайна пытаются наладить отношения с певицей

  • 27,888Родственники знаменитостей, о которых вы не знаете

    Родственники знаменитостей, о которых вы не знаете

  • 17,021Ювелирные тренды 2026 года — года Огненной Лошади

    Ювелирные тренды 2026 года — года Огненной Лошади

  • 23,963Гвинет Пэлтроу позволила поклонникам заглянуть в свой «утренний ритуал», поделившись редким селфи без макияжа

    Гвинет Пэлтроу позволила поклонникам заглянуть в свой «утренний ритуал», поделившись редким селфи без макияжа

Знаменитости

Дженнифер Лопес в рекламе помолвочных колец

Дженнифер Лопес в рекламе помолвочных колец

Николь Кидман поделилась своими переживаниями после развода с Китом Урбаном

Николь Кидман поделилась своими переживаниями после развода с Китом Урбаном

Марта Стюарт стала лицом праздничной рекламной кампании American Eagle

Марта Стюарт стала лицом праздничной рекламной кампании American Eagle

Дочь Джона Траволты и Келли Престон, Элла Блю, на обложке журнала HardCopy

Дочь Джона Траволты и Келли Престон, Элла Блю, на обложке журнала HardCopy

Маколей Калкин разозлил публику на мероприятии в субботу, заявив, что «Крепкий орешек» не рождественский фильм

Маколей Калкин разозлил публику на мероприятии в субботу, заявив, что «Крепкий орешек» не рождественский фильм

Поклонники высмеяли Бейонсе за отредактированное фото

Поклонники высмеяли Бейонсе за отредактированное фото