Японцы изобрели новый способ рекламы

В Японии набирает популярность необычный вид рекламы - на ногах девушек

21 февраля 2013 | 14:00

В Японии набирает популярность новый способ размещения рекламы — на ноге. Требования для участников: активность в социальных сетях, возраст больше 18 лет и любовь к коротким юбкам. Японские девушки «сдают в аренду» свои ноги, на которых размещают рекламу. Для этого они наклеивают на ногу рекламу, а потом ходят с ней весь день. Ведь ножки симпатичной девушки привлекут больше внимания к рекламному стикеру, чем если бы он был размещён где-нибудь на столбе. Уже в конце прошлого года в агентстве, которое занимается такой необычной услугой, зарегистрировалось около 1300 жительниц Токио, и их число постоянно растёт. В качестве доказательства своей работы, девушки должны в течение дня делать фотографии и размещать их на своих страницах в социальных сетях. Тогда они получают вторую часть оплаты. Кстати, такой рекламой пользуются не только японские компании. Группа Green Day таким образом рекламирует японский релиз своего последнего альбома.

Кэти Перри рассказала о выходе своей баллады о разбитом сердце «Bandaids» после расставания с Орландо Блумом

Кэти Перри рассказала о выходе своей баллады о разбитом сердце «Bandaids» после расставания с Орландо Блумом

Ким Кардашьян не сдала квалификационный экзамен на адвоката
ИНСАЙД

Ким Кардашьян не сдала квалификационный экзамен на адвоката

Почему бумажные календари популярны до сих пор

Почему бумажные календари популярны до сих пор

  • 27,888Родственники знаменитостей, о которых вы не знаете

    Родственники знаменитостей, о которых вы не знаете

  • 14,908Джим Керри и Тейлор Момсен воссоединились спустя 25 лет после совместной работы в фильме «Как Гринч украл Рождество»

    Джим Керри и Тейлор Момсен воссоединились спустя 25 лет после совместной работы в фильме «Как Гринч украл Рождество»

  • 18,052Крис Дженнер в образе идеальной девушки Бонда на вечеринке в стиле 007

    Крис Дженнер в образе идеальной девушки Бонда на вечеринке в стиле 007

  • 17,021Ювелирные тренды 2026 года — года Огненной Лошади

    Ювелирные тренды 2026 года — года Огненной Лошади

  • 13,982Кухня для большой семьи: проектируем с учётом всех потребностей. Как понять реальные потребности большой семьи и превратить их в техническое задание

    Кухня для большой семьи: проектируем с учётом всех потребностей. Как понять реальные потребности большой семьи и превратить их в техническое задание

  • 13,430Новая эра худобы в Голливуде

    Новая эра худобы в Голливуде

  • 22,302Сыновья Бритни Спирс и Кевина Федерлайна пытаются наладить отношения с певицей

    Сыновья Бритни Спирс и Кевина Федерлайна пытаются наладить отношения с певицей

Знаменитости

Джессика Симпсон «никогда не забудет» односложный ответ Эштона Катчера на её признание в невинности

Джессика Симпсон «никогда не забудет» односложный ответ Эштона Катчера на её признание в невинности

Бейонсе привлекла всеобщее внимание, появившись на Гран-при Формулы-1 в Лас-Вегасе

Бейонсе привлекла всеобщее внимание, появившись на Гран-при Формулы-1 в Лас-Вегасе

Леди Гага вернулась к черному цвету волос

Леди Гага вернулась к черному цвету волос

Майли Сайрус поделилась фотографиями с празднования своего 33-летия

Майли Сайрус поделилась фотографиями с празднования своего 33-летия

Ариана Гранде опубликовала эмоциональное открытое письмо фанатам «Злой», размышляя о своей роли Глинды после рекордной премьеры фильма

Ариана Гранде опубликовала эмоциональное открытое письмо фанатам «Злой», размышляя о своей роли Глинды после рекордной премьеры фильма

Лили-Роуз Депп: Преображение для роли в «Вервульфе»

Лили-Роуз Депп: Преображение для роли в «Вервульфе»