Интересные факты о яблоках

Узнайте, как ежедневное употребление яблок может улучшить уровень холестерина, уменьшить риск рака груди, защитить от слабоумия и многое другое

5 февраля 2013 | 14:01

Задумайтесь, сколько яблок в день вы съедаете? Одно, два или не любите эти фрукты вовсе? Ученые рекомендуют всем женщинам употреблять пару яблок в день, чтобы сохранить здоровье и молодость. Об этом и других интересных свойствах данного продукта читайте далее:

• Американские исследователи провели эксперимент, в котором участники (исключительно представительницы прекрасного пола) в течение 6 месяцев съедали по 2 яблочка в сутки. Перед началом исследования и после него у всех испытуемых замеряли уровень холестерина. Оказалось, что после употребления яблок его содержание в крови уменьшилось на 25%. Ученые обратили внимание, что снизилось количество только «плохого холестерина», который виновен в засорении кровеносных сосудов.

• Другая группа исследователей из США сумела доказать, что включение в дневной рацион всего одного яблочка позволит значительно снизить вероятность возникновения рака груди у женской половины населения планеты.

• Кроме того, ученые из США открыли способность свежеотжатого сока из яблок защищать от слабоумия.

• Если человек ежедневно испытывает повышенные нагрузки, то ему просто показано употреблять данный плод для поднятия тонуса и укрепления иммунной системы.

• Диетические свойства яблок известны давно: их прописывают для нормализации работы ЖКТ и обменных процессов, на их основе создают монодиеты для снижения веса.

• Яблочные маски в косметологии решают проблемы расширенных пор, жирного блеска и кожных воспалений.

• Яблоки полезны при авитаминозе, малокровии, помогают очистить организм от вредных элементов и соединений и заживляют раны и ожоги.

Эти фрукты лучше употреблять свежими, но главная особенность яблок в том, что они обладают полезными свойствами и в любом другом виде – сушеные, печеные, в отварах, настоях и компотах. Так что все любители яблочек могут продолжать наслаждаться этими плодами на благо своего здоровья, а те, кто относится к ним без пристрастий, должны начать принимать яблоки вместо лекарств в профилактических целях.

Серебрякова Анна специально для журнала Женские новости

Как использовать неотбеленную бязь в интерьере сканди и рустик

Как использовать неотбеленную бязь в интерьере сканди и рустик

Дженнифер Лопес не сдержала слёз на выпускном сына Макса Муниса

Дженнифер Лопес не сдержала слёз на выпускном сына Макса Муниса

Биографический фильм о Майкле Джексоне стал самым кассовым в истории

Биографический фильм о Майкле Джексоне стал самым кассовым в истории

  • 22,207Сальма Хайек и ее муж-миллиардер Франсуа-Анри Пино на восьмом дне Открытого чемпионата Франции по теннису «Ролан Гаррос» 2026 в Париже

    Сальма Хайек и ее муж-миллиардер Франсуа-Анри Пино на восьмом дне Открытого чемпионата Франции по теннису «Ролан Гаррос» 2026 в Париже

  • 15,238Ариана Гранде пошутила над своим неудачным браком с бывшим мужем Далтоном Гомесом в первый вечер своего тура «Eternal Sunshine»

    Ариана Гранде пошутила над своим неудачным браком с бывшим мужем Далтоном Гомесом в первый вечер своего тура «Eternal Sunshine»

  • Ким Кардашьян стала главной звездой Гран-при Монако и разозлила фанатов гонок

    Ким Кардашьян стала главной звездой Гран-при Монако и разозлила фанатов гонок

  • 20,807Брэд Питт в Париже с Инес де Рамон на фоне нового витка семейной драмы

    Брэд Питт в Париже с Инес де Рамон на фоне нового витка семейной драмы

  • 27,178Единство стиля: королевская семья выбрала пастельные тона для свадьбы Питера Филлипса, оставив яркие принты гостям

    Единство стиля: королевская семья выбрала пастельные тона для свадьбы Питера Филлипса, оставив яркие принты гостям

  • 6,351Сидни Суини и Скутер Браун провели насыщенный субботний вечер в Нью-Йорке, завершившийся на Таймс-сквер

    Сидни Суини и Скутер Браун провели насыщенный субботний вечер в Нью-Йорке, завершившийся на Таймс-сквер

  • 12,190Дуа Липа и Каллум Тернер поженились

    Дуа Липа и Каллум Тернер поженились

Знаменитости

Лаверна Кокс: негативное влияние позиции Дональда Трампа по программам DEI

Лаверна Кокс: негативное влияние позиции Дональда Трампа по программам DEI

Молли-Мэй Хейг и Томми Фьюри наконец-то объявили имя своего сына

Молли-Мэй Хейг и Томми Фьюри наконец-то объявили имя своего сына

Кортни Кардашьян в Центральном парке: эффектный образ и семейная прогулка

Кортни Кардашьян в Центральном парке: эффектный образ и семейная прогулка

Какой милый момент!

Какой милый момент!

Побег, организованный с военной секретностью, позволил Полу Маккартни и Ринго Старру скрыться от безумия битломании на ее пике

Побег, организованный с военной секретностью, позволил Полу Маккартни и Ринго Старру скрыться от безумия битломании на ее пике

Браки и романы Дженнифер Лопес

Браки и романы Дженнифер Лопес