Польза и вред современных куриных яиц

В последние 30 лет куриные яйца стали больше и полезнее, но чрезмерное их потребление может навредить здоровью

25 октября 2012 | 21:36

Ученые из Великобритании выяснили, что за последние три десятка лет куриные яйца не только стали более крупными, но и обрели массу полезных свойств!

Как показало исследование, в данном продукте по сравнению с показателями куриных яиц восьмидесятых годов прошлого века изменились следующие параметры:

• увеличилась масса белка, что повлияло на размер яиц;

• количество вредных насыщенных жиров снизилось на четверть;

• уменьшилась калорийность продукта;

• вырос более чем в полтора раза процент содержания витамина D;

• масса опасного холестерина также немного снизилась.

Причиной улучшения качества куриных яиц стало изменение рациона питания птиц, которым около тридцати лет назад стали давать более здоровый и питательный корм.

Ко всем прекрасным качествам такого продукта, как яйца, можно теперь добавить и способность снижать давление. Ученые из Канады сделали открытие: яичница – прекрасное средство против гипертонии. Попав в ЖКТ, жареные яйца взаимодействуют с ферментами и образуют белок, нейтрализующий действие гормона, который вызывает повышение давления путем сужения сосудов. Как утверждают исследователи, такой эффект оказывает именно яичница. Вареные яйца в значительно меньшей степени влияют на изменение давления.

Однако не все так радужно. Английские ученые доказали, что частое употребление яиц в пищу опасно для жизни. Особой вредностью для здоровья отличается желток – в нем содержится много холестерина. По силе негативного воздействия на сердечно-сосудистую систему яичный желток сравним с курением! Такие данные были получены в ходе исследования более одной тысячи англичан, проживающих в столице своего королевства.

Ограничить употребление в пищу яиц мужчинам рекомендуют американские ученые. Все из-за того же холестерина! Исследование, которое проводилось на протяжении двух десятков лет с участием более чем 20 тысяч мужчин, показало, что:

• для здорового мужчины ежедневное употребление одного и более яйца увеличивает вероятность умереть от сердечных болезней раньше времени почти на четверть!

• для представителя сильного пола, который страдает диабетом, опасность ранней смерти возрастает вдвое при включении в рацион даже одного яйца!

Стоит отметить, что показатели опасности влияния данного продукта на продолжительность мужской жизни сравнивались для двух групп здоровых мужчин, которые употребляли в пищу более 7 шт. яиц или менее этой величины в неделю, и аналогично для двух групп диабетиков, которые ели или совсем не ели этот продукт в период исследования. Так что здоровым представителям сильного пола, по мнению ученых, можно за неделю съедать до 7 яиц, а больным диабетом они просто противопоказаны.

Из всего вышесказанного можно сделать лишь один вывод – любой продукт следует употреблять в пищу умеренно, и тогда он не принесет вреда организму!

Серебрякова Анна специально для журнала Женские новости

Дэвид Фостер настаивает, что Меган Маркл — его «дорогая подруга», после того как завирусилось видео, где он проигнорировал ее на благотворительном мероприятии

Дэвид Фостер настаивает, что Меган Маркл — его «дорогая подруга», после того как завирусилось видео, где он проигнорировал ее на благотворительном мероприятии

Ариана Гранде объявляет о перерыве в карьере из-за критики и давления общественности

Ариана Гранде объявляет о перерыве в карьере из-за критики и давления общественности

Агентство Кейт Мосс потеряло 1,8 миллиона за год, впервые за 12 лет сообщив об убытках

Агентство Кейт Мосс потеряло 1,8 миллиона за год, впервые за 12 лет сообщив об убытках

  • 7,224Последняя попытка крауд-сёрфинга Кэти Перри обернулась катастрофой

    Последняя попытка крауд-сёрфинга Кэти Перри обернулась катастрофой

  • 13,303Райан Гослинг и Ева Мендес недавно представили нового члена своей семьи

    Райан Гослинг и Ева Мендес недавно представили нового члена своей семьи

  • 24,642Джиджи Хадид провела выходные в Париже с матерью Брэдли Купера Глорией и его дочерью Леа

    Джиджи Хадид провела выходные в Париже с матерью Брэдли Купера Глорией и его дочерью Леа

  • 4,226Харпер Бекхэм планирует покорить рынок США своим новым косметическим брендом

    Харпер Бекхэм планирует покорить рынок США своим новым косметическим брендом

  • 16,100Принц Уильям и принцесса Кейт Миддлтон превратили Игры Содружества в семейное событие

    Принц Уильям и принцесса Кейт Миддлтон превратили Игры Содружества в семейное событие

  • 1,917Арнольд Шварценеггер отпраздновал 79-й день рождения в спортзале

    Арнольд Шварценеггер отпраздновал 79-й день рождения в спортзале

  • 14,375Кэти Холмс полностью поддерживает решение дочери Сури юридически отказаться от знаменитой фамилии ее отчужденного отца Тома Круза

    Кэти Холмс полностью поддерживает решение дочери Сури юридически отказаться от знаменитой фамилии ее отчужденного отца Тома Круза

Знаменитости

Фаны Арианы Гранде сделали вирусным клип инди-певицы из-за поразительного сходства с «Petal»

Фаны Арианы Гранде сделали вирусным клип инди-певицы из-за поразительного сходства с «Petal»

Николь Кидман призналась, что брак с Томом Крузом был для нее важнее карьеры

Николь Кидман призналась, что брак с Томом Крузом был для нее важнее карьеры

Коллега Уилла Смита по фильму «Король Ричард» объяснила причину пощечины Крису Року

Коллега Уилла Смита по фильму «Король Ричард» объяснила причину пощечины Крису Року

Мэтт Беллами и Элл Эванс разводятся после семи лет брака

Мэтт Беллами и Элл Эванс разводятся после семи лет брака

Марго Робби заработала 50 миллионов долларов за главную роль и продюсирование фильма «Барби»

Марго Робби заработала 50 миллионов долларов за главную роль и продюсирование фильма «Барби»

Холли Берри отмечает 60-летний юбилей

Холли Берри отмечает 60-летний юбилей