Почти треть детей не любит сладости

Хотите понять, почему дети капризничают в еде? Узнайте, что любят и какая пища полезна им, о результатах исследований ученых из Австралии и Дании о вкусовых предпочтениях детей

8 июля 2012 | 20:53

Каждая мама знает, как трудно порой уговорить своего кроху скушать хоть что-нибудь. Для понимания причин этого явления важно знать, что же любят наши детки в еде, и какая пища для них полезна.

Практически каждый малыш любит сладости. Особой любовью пользуется шоколад. Полезно ли его кушать детям? На этот вопрос ответили ученые из Австралии. Они провели эксперимент, в котором кормили на протяжении семи недель ежедневно две сотни учеников младших классов черным шоколадом (7 граммов). После употребления лакомства у каждого крохи замеряли ряд параметров: объем талии, вес, рост и давление. Данные эксперимента показали, что съеденное детьми количество шоколада никак не повлияло на уровень их давления или увеличение веса. Так что в умеренных дозах этот продукт не опасен для здоровья малышей.

Интересные факты о вкусовых пристрастиях малышей открыли ученые из Дании. Опросив около 9 тысяч деток школьного возраста, исследователи узнали, что:

• примерно 30% опрошенных не любят сладости;

• около 70% крошек предпочитают кушать рыбу;

• почти 60% детей уверены, что они в еде неприхотливы;

• для девочек пища кажется более вкусной, чем для мальчиков;

• участники опроса женского пола лучше распознают вкус продуктов. Оказывается, маленьким мужчинам необходимо на 20% больше кислоты и на 10% больше сахара, чтобы угадать, какую еду они пробуют;

• с возрастом пища для детей по ощущениям становится более вкусной, потому что способность распознавать вкус продуктов улучшается;

• кислый вкус детки начинают максимально чувствовать к 13-14 годам;

• страсть к сладостям у многих проходит к этому же возрасту;

• 13-14 лет – переломный момент, когда подростки начинают есть более разнообразную пищу, не перебирая особо в еде;

• о том, какие вкусовые пристрастия будут у ребенка, когда он вырастет, можно судить в этом же возрасте. К примеру, дети, которым нравятся кислые на вкус продукты, вероятнее всего будут малопривередливыми и менее консервативными, благодаря чему с радостью будут экспериментировать с новой на вкус пищей.

Ну, кто бы мог подумать, что почти треть детей не любит сладости? Таким крошкам придется удовлетворять иные вкусовые потребности. Оставшимся же 70% ученые советуют давать в пищу черный шоколад, который считается менее вредным лакомством, чем другие сладости.

Серебрякова Анна специально для журнала Женские новости

Том Холланд и Зендая сыграли вторую свадьбу в британском отеле
HOT

Том Холланд и Зендая сыграли вторую свадьбу в британском отеле

Арнольд Шварценеггер отпраздновал 79-й день рождения в спортзале

Арнольд Шварценеггер отпраздновал 79-й день рождения в спортзале

Джули Эндрюс не вернется в «Дневники принцессы 3»
ИНСАЙД

Джули Эндрюс не вернется в «Дневники принцессы 3»

  • 24,642Джиджи Хадид провела выходные в Париже с матерью Брэдли Купера Глорией и его дочерью Леа

    Джиджи Хадид провела выходные в Париже с матерью Брэдли Купера Глорией и его дочерью Леа

  • 13,303Райан Гослинг и Ева Мендес недавно представили нового члена своей семьи

    Райан Гослинг и Ева Мендес недавно представили нового члена своей семьи

  • 4,226Харпер Бекхэм планирует покорить рынок США своим новым косметическим брендом

    Харпер Бекхэм планирует покорить рынок США своим новым косметическим брендом

  • 7,224Последняя попытка крауд-сёрфинга Кэти Перри обернулась катастрофой

    Последняя попытка крауд-сёрфинга Кэти Перри обернулась катастрофой

  • 16,100Принц Уильям и принцесса Кейт Миддлтон превратили Игры Содружества в семейное событие

    Принц Уильям и принцесса Кейт Миддлтон превратили Игры Содружества в семейное событие

  • 14,375Кэти Холмс полностью поддерживает решение дочери Сури юридически отказаться от знаменитой фамилии ее отчужденного отца Тома Круза

    Кэти Холмс полностью поддерживает решение дочери Сури юридически отказаться от знаменитой фамилии ее отчужденного отца Тома Круза

  • 4,843Ариана Гранде объявляет о перерыве в карьере из-за критики и давления общественности

    Ариана Гранде объявляет о перерыве в карьере из-за критики и давления общественности

Знаменитости

Меган Фокс опубликовала провокационный снимок, одновременно, по-видимому, задев своих бывших партнеров

Меган Фокс опубликовала провокационный снимок, одновременно, по-видимому, задев своих бывших партнеров

Селену Гомес и ее мать обвинили в мошенничестве инвесторы компании Wondermind

Селену Гомес и ее мать обвинили в мошенничестве инвесторы компании Wondermind

Криштиану Роналду и Джорджина Родригес поженились в своем новом особняке стоимостью 30 миллионов фунтов стерлингов под Лиссабоном в присутствии всего четырех свидетелей и своих детей

Криштиану Роналду и Джорджина Родригес поженились в своем новом особняке стоимостью 30 миллионов фунтов стерлингов под Лиссабоном в присутствии всего четырех свидетелей и своих детей

Фаны Арианы Гранде сделали вирусным клип инди-певицы из-за поразительного сходства с «Petal»

Фаны Арианы Гранде сделали вирусным клип инди-певицы из-за поразительного сходства с «Petal»

Николь Кидман призналась, что брак с Томом Крузом был для нее важнее карьеры

Николь Кидман призналась, что брак с Томом Крузом был для нее важнее карьеры

Коллега Уилла Смита по фильму «Король Ричард» объяснила причину пощечины Крису Року

Коллега Уилла Смита по фильму «Король Ричард» объяснила причину пощечины Крису Року