Брендовые вещи выбирают неуверенные в себе люди

Американские исследователи выяснили, что люди часто покупают дорогую одежду от известных дизайнеров, чтобы привлечь к себе внимание и почувствовать свою принадлежность к определённому кругу

18 апреля 2012 | 13:41

Дорогая одежда и аксессуары от известных дизайнеров — это попытка привлечь к себе внимание. Так считают американские исследователи.

Знаменитости покупают дорогую одежду, поскольку этого требует их положение и статус. А почему простые люди готовы потратить последние деньги на дорогую вещь от известного дизайнера? Оказывается, всё дело в том, что это — попытка привлечь к себе внимание и причислить себя к определённому кругу людей.

Уверенные в себе женщины не обращают внимание на ценник и название бренда при покупке вещи, которая им нравится. Они одинаково спокойно покупают шикарные норковые шубы и повседневные джинсы с футболками. Однако те, кто стремится оказаться в центре внимания, отдают предпочтение громким именам дизайнеров и брендам, даже если эта покупка больно ударит по их кошелькам.

Американские исследователи считают, что неуверенные в себе люди охотнее покупают брендовые вещи, чтобы почувствовать свою принадлежность к определённому обществу, а также для того, чтобы их наконец-то заметили.

Учёные из Техаса провели 4 эксперимента чтобы подтвердить свои догадки о том, что на покупательские привычки влияют опасения оказаться в социальной изоляции. В результате выяснилось, что те, кто страдает от нехватки внимания, более охотно покупают дорогие вещи, однако при этом менее охотно тратят деньги на благотворительность и помощь другим людям. А вот уверенные в себе люди не проявляли интерес к фирменной одежде, но охотно оказывали помощь другим.

Так вот почему Кейт Миддлтон часто можно заметить в одежде недорогих марок — ей просто не нужно ничего доказывать ни самой себе, ни окружающим.

Ума Турман и Квентин Тарантино воссоединились на премьере своего нового проекта в среду
HOT

Ума Турман и Квентин Тарантино воссоединились на премьере своего нового проекта в среду

Преимущество сезонного питания: какие продукты подходят для зимнего меню

Преимущество сезонного питания: какие продукты подходят для зимнего меню

Кайли Дженнер пытается отвлечься от расставания с Тимоти Шаламе
HOT

Кайли Дженнер пытается отвлечься от расставания с Тимоти Шаламе

  • 23,963Гвинет Пэлтроу позволила поклонникам заглянуть в свой «утренний ритуал», поделившись редким селфи без макияжа

    Гвинет Пэлтроу позволила поклонникам заглянуть в свой «утренний ритуал», поделившись редким селфи без макияжа

  • 3,110Почему бумажные календари популярны до сих пор

    Почему бумажные календари популярны до сих пор

  • 13,430Новая эра худобы в Голливуде

    Новая эра худобы в Голливуде

  • 17,021Ювелирные тренды 2026 года — года Огненной Лошади

    Ювелирные тренды 2026 года — года Огненной Лошади

  • 27,888Родственники знаменитостей, о которых вы не знаете

    Родственники знаменитостей, о которых вы не знаете

  • 21,181Робби Уильямс боится ослепнуть из-за инъекций для похудения

    Робби Уильямс боится ослепнуть из-за инъекций для похудения

  • 22,302Сыновья Бритни Спирс и Кевина Федерлайна пытаются наладить отношения с певицей

    Сыновья Бритни Спирс и Кевина Федерлайна пытаются наладить отношения с певицей

Знаменитости

Свекровь Селены Гомес, Сандра Левин, была вынуждена прятаться от грабителей в масках

Свекровь Селены Гомес, Сандра Левин, была вынуждена прятаться от грабителей в масках

Рождественский хит Мэрайи Кэри помог ей сколотить состояние в $540 млн

Рождественский хит Мэрайи Кэри помог ей сколотить состояние в $540 млн

Дженнифер Лопес в рекламе помолвочных колец

Дженнифер Лопес в рекламе помолвочных колец

Николь Кидман поделилась своими переживаниями после развода с Китом Урбаном

Николь Кидман поделилась своими переживаниями после развода с Китом Урбаном

Марта Стюарт стала лицом праздничной рекламной кампании American Eagle

Марта Стюарт стала лицом праздничной рекламной кампании American Eagle

Дочь Джона Траволты и Келли Престон, Элла Блю, на обложке журнала HardCopy

Дочь Джона Траволты и Келли Престон, Элла Блю, на обложке журнала HardCopy