Как похудеть без диет

Хотите похудеть, не отказываясь от любимых продуктов? Узнайте 9 простых и научно подтвержденных способов изменить привычки питания, чтобы стать стройнее без диет

8 октября 2011 | 22:28

Этот вопрос мучает многих представительниц прекрасного пола. Ведь не всем хочется исключать из своего рациона разные вкусности и переходить на небольшой набор определённых продуктов.

Для таких нелюбительниц диет у нас есть хорошая новость: оказывается, для того, чтобы похудеть и питаться более правильно, достаточно внести немного изменений в свой привычный приём пищи. А главное: все методы исследованы и подтверждены различными европейскими и американскими университетами. Итак, что необходимо делать для того, чтобы похудеть без диет:

1.Используйте тарелки меньшего размера

Да, конечно, мы и раньше слышали о том, что с тарелочек меньшего размера съедается гораздо меньше. Но теперь это подтверждено научно: Исследование Корнельского университета показало, что порция еды, съеденная с большой тарелки, оставляет у едоков ощущение, что они съели меньше средней порции. В то время как порция того же размера, съеденная с маленькой тарелки, казалась большой и сытной.

2. Используйте вилки большего размера

Итальянские исследователи обнаружили связь между размером вилки и чувством насыщения. По их мнению, те, кто ест маленькими вилками, съедают больше тех, кто использует для еды столовые приборы большего размера. Они связывают это с тем, что те, кто ест маленькими вилками, насыщаются медленнее, поэтому съедают больше.

3. Ешьте в мужской компании

По мнению психолога Мередит Янг, в окружении мужчин женщины съедают меньше. Она считает, женщины думают, что чем меньше они едят, тем привлекательнее это выглядит в глазах мужчин, а большие порции – это совсем не женственно и не привлекательно.

4. Читайте этикетки

По данным Онкологического исследовательского центра имени Фреда Хатчинсона в Сиэтле, те, кто читают о пищевой ценности продукта на его этикетке, едят на 5 процентов жиров меньше, чем те, кто этого не делают.

5. Пейте воду перед едой

12-недельный эксперимент с участием 48 человек в возрасте от 55 до 75 лет, находящихся на низкокалорийной диете, показал, что те, кто перед каждой едой выпивали по 2 стакана воды, сбросили больше килограммов.

6. Спите в темноте

Опыты на мышах показали, что те мыши, которые спали не в полной темноте, а с включенным светом, или с работающим телевизором или компьютером, набрали на 50% больше веса.

7. Прячьте вредные закуски

Брайан Уэнсинк – автор теории о «Бездумном поедании» — выяснил, что офисные работники едят меньше шоколада и конфет, когда блюдо со сладостями переставляют на другой конец офиса. Этот же метод можно использовать и для обратного эффекта: ставить тарелку с фруктами и овощами в поле зрения. Так, согласно информации Корнельского университета, когда в столовой одной из средних школ тарелки с салатом поставили на более «выгодные» места, потребление салатов за год возросло на 250-300 процентов.

8. Не зовите друзей на обед

Исследования Государственного университета Нью-Йорка в Буффало показало, что в присутствии друзей и взрослые, и дети едят гораздо больше, чем в одиночестве или в компании малознакомых людей. Это, скорее всего, связано с тем, что с друзьями мы чувствуем себя более расковано и можем позволить себе чуточку расслабиться.

9. Не ешьте вместе с худышками

Хуже друзей могут быть только худые друзья с хорошим аппетитом. Исследования, опубликованные в журнале Consumer Research, показали, что в компании худых друзей испытуемыми съедалось больше еды, чем в компании друзей с лишним весом.

 

Кулинарные эксперименты Бруклина Бекхэма: морская вода, пробка в соусе и сырое мясо

Кулинарные эксперименты Бруклина Бекхэма: морская вода, пробка в соусе и сырое мясо

Ариана Гранде и Рики Альварес: Возвращение к друг другу в непростое время

Ариана Гранде и Рики Альварес: Возвращение к друг другу в непростое время

Райан Гослинг и Ева Мендес недавно представили нового члена своей семьи

Райан Гослинг и Ева Мендес недавно представили нового члена своей семьи

  • 1,917Арнольд Шварценеггер отпраздновал 79-й день рождения в спортзале

    Арнольд Шварценеггер отпраздновал 79-й день рождения в спортзале

  • 7,224Последняя попытка крауд-сёрфинга Кэти Перри обернулась катастрофой

    Последняя попытка крауд-сёрфинга Кэти Перри обернулась катастрофой

  • 4,843Ариана Гранде объявляет о перерыве в карьере из-за критики и давления общественности

    Ариана Гранде объявляет о перерыве в карьере из-за критики и давления общественности

  • 14,375Кэти Холмс полностью поддерживает решение дочери Сури юридически отказаться от знаменитой фамилии ее отчужденного отца Тома Круза

    Кэти Холмс полностью поддерживает решение дочери Сури юридически отказаться от знаменитой фамилии ее отчужденного отца Тома Круза

  • 4,226Харпер Бекхэм планирует покорить рынок США своим новым косметическим брендом

    Харпер Бекхэм планирует покорить рынок США своим новым косметическим брендом

  • 16,100Принц Уильям и принцесса Кейт Миддлтон превратили Игры Содружества в семейное событие

    Принц Уильям и принцесса Кейт Миддлтон превратили Игры Содружества в семейное событие

  • 24,642Джиджи Хадид провела выходные в Париже с матерью Брэдли Купера Глорией и его дочерью Леа

    Джиджи Хадид провела выходные в Париже с матерью Брэдли Купера Глорией и его дочерью Леа


  • Марта Стюарт высказалась о Меган Маркл, осваивающей «кулинарную нишу»

    Марта Стюарт высказалась о Меган Маркл, осваивающей «кулинарную нишу»

  • Брэд Питт рассказал, что испытывал суицидальные мысли, переживая «семейные трудности» спустя 10 лет после расставания с Анджелиной Джоли

    Брэд Питт рассказал, что испытывал суицидальные мысли, переживая «семейные трудности» спустя 10 лет после расставания с Анджелиной Джоли

  • Том Фелтон едва сдержал слезы, заметив Уорвика Дэвиса на своем бродвейском спектакле

    Том Фелтон едва сдержал слезы, заметив Уорвика Дэвиса на своем бродвейском спектакле

  • Джули Эндрюс не вернется в «Дневники принцессы 3»

    Джули Эндрюс не вернется в «Дневники принцессы 3»

  • Сливочно-желтый маникюр: как носить самый главный «аппетитный» тренд сезона

    Сливочно-желтый маникюр: как носить самый главный «аппетитный» тренд сезона

  • Агентство Кейт Мосс потеряло 1,8 миллиона за год, впервые за 12 лет сообщив об убытках

    Агентство Кейт Мосс потеряло 1,8 миллиона за год, впервые за 12 лет сообщив об убытках

  • Брэд Питт после семи лет трезвости: теперь он пьет ответственно

    Брэд Питт после семи лет трезвости: теперь он пьет ответственно

  • Джуно Темпл и Дженнифер Лопес в платье Gucci

    Джуно Темпл и Дженнифер Лопес в платье Gucci

  • Арнольд Шварценеггер и Мария Шрайвер воссоединились для совместного фото спустя более десяти лет после расставания

    Арнольд Шварценеггер и Мария Шрайвер воссоединились для совместного фото спустя более десяти лет после расставания

  • Отца Риз Уизерспун срочно госпитализировали в Нэшвилле

    Отца Риз Уизерспун срочно госпитализировали в Нэшвилле

  • Дочь Эми Адамс, которую раньше называли её уменьшенной копией, теперь сравнивают с другой голливудской звездой первой величины

    Дочь Эми Адамс, которую раньше называли её уменьшенной копией, теперь сравнивают с другой голливудской звездой первой величины

Знаменитости

Мэттью МакКонахи разоткровенничался

Мэттью МакКонахи разоткровенничался

Холли Уиллоуби вспомнила, как случайно обнажилась в детском телешоу

Холли Уиллоуби вспомнила, как случайно обнажилась в детском телешоу

Келли Осборн жёстко раскритиковала фронтмена Twisted Sister Ди Снайдера за нападки на её покойного отца Оззи Осборна

Келли Осборн жёстко раскритиковала фронтмена Twisted Sister Ди Снайдера за нападки на её покойного отца Оззи Осборна

Селену Гомес и ее мать обвинили в мошенничестве инвесторы компании Wondermind

Селену Гомес и ее мать обвинили в мошенничестве инвесторы компании Wondermind

Криштиану Роналду и Джорджина Родригес поженились в присутствии всего четырех свидетелей и своих детей

Криштиану Роналду и Джорджина Родригес поженились в присутствии всего четырех свидетелей и своих детей

Николь Кидман призналась, что брак с Томом Крузом был для нее важнее карьеры

Николь Кидман призналась, что брак с Томом Крузом был для нее важнее карьеры