В последние годы несколько ретро-устройств, от кнопочных телефонов до камер Polaroid, пережили возрождение популярности. Теперь, похоже, последним устаревшим гаджетом, совершающим камбэк, стали скромные проводные наушники и крупные полноразмерные.
В то время как многие из нас предпочитают беспроводные наушники, считая их незаметным и удобным устройством, ряд знаменитостей были сфотографированы, с проводными аналогами, а также с полноразмерными наушниками в ретро-стиле.
Такие звезды, как Эмма Уотсон, Гарри Стайлс, Белла Хадид и многие другие были замечены с различными моделями наушников, сильно отличающихся от современных.

Так что же стоит за этим ретро-возрождением?
По словам маркетологов, главная причина возвращения в моду некоторых устаревших гаджетов заключается в том, что молодые люди стали «тосковать по идеализированной версии прошлого», которое они сами, возможно, вообще не знают или плохо помнят, поскольку были тогда детьми.
«Мода 2000-х неуклонно возвращается в последние несколько лет, и использование винтажных технологий, таких как фотокамеры с моментальной печатью типа Полароид, растет, — объяснили в журнале The Conversation. — Этому есть несколько причин, включая ностальгию и тоску по идеализированной версии прошлого, стремление к «цифровому детоксу» и возрастающие опасения по поводу конфиденциальности».
С тех пор как Apple выпустила свои первые беспроводные AirPods в 2016 году, популярность этих устройств резко возросла. Теперь большинство брендов предлагают как минимум одну форму беспроводных наушников, от больших полноразмерных устройств до миниатюрных внутриушных аналогов.
Хотя проводные наушники, возможно, менее практичны, чем беспроводные версии, они незаметно переживают возрождение среди представителей поколения Z и знаменитостей, которые тщательно следят за трендами.
Актер Пол Мескал недавно признался в своей приверженности проводным наушникам, хотя и признал их «старомодными».

«Я не могу пользоваться беспроводными наушниками, — сказал он в видео для British GQ. — Мне просто кажется, что они выпадают из ушей и не особенно практичны».
Певица Дуа Липа также является поклонницей проводных наушников – хотя и по другим причинам.
В видео для Vogue она объяснила: «Мне нравятся проводные наушники, потому что мне не нужно их заряжать».
И дело не только в знаменитостях – сотни представителей поколения Z объясняют свою любовь к проводным наушникам в TikTok.
«Разве кого-нибудь еще так достали AirPods?» — спросила тиктокерша @aaliya_allwood в видео на этой неделе.
Судя по комментариям, она не одинока.
Один пользователь ответил: «Да, я купил проводные в прошлом году, и это было лучшее решение!»
А другой добавил: «ДААА!!! Постоянно их теряю, и они плохо держатся».
Помимо комфорта и удобства отсутствия необходимости зарядки, проводные наушники также обладают элементом ностальгии.
«Ностальгия — это сложное чувство, которое включает в себя воссоединение со счастливыми эмоциями идеализированного прошлого путем вспоминания позитивных воспоминаний», — объясняют эксперты.
«На протяжении многих лет маркетологи осознавали, что ностальгия — это мощный способ вызывать положительные эмоции. Настолько мощный, что ностальгический маркетинг стал признанной маркетинговой стратегией. Он использует позитивные воспоминания и чувства, связанные с прошлым, для создания эмоциональной связи с потребителями».















