Американская певица запустила свою линию одежды Fenty в 2019 году в сотрудничестве с элитным французским брендом, но проект провалился и был закрыт в 2021 году из-за пандемии.
![[img-151138]](https://www.womanews.ru/wp-content/uploads/2025/10/imgp-49559-7777.jpg)
Когда она запускала это предприятие, стало известно, что Рианна вложила 29 988 000 евро, в то время как материнская компания Louis Vuitton, LVMH, внесла 30 миллионов.
Французская компания имела торговое название Project Loud France, что было отсылкой к пятому альбому Рианны, Loud.
Рианна, чьё состояние оценивается в 1,4 миллиарда долларов, инвестировала деньги через Denim UK Holdings и стала акционером-партнёром с долей 49,99 процента.
В 2021 году Рианна и LVMH приняли совместное решение закрыть модный бизнес, чтобы сосредоточиться на косметике и нижнем белье.
![[img-151139]](https://www.womanews.ru/wp-content/uploads/2025/10/imgp-49559-7263.jpg)
Совместное заявление того времени гласило: «LVMH и Рианна подтверждают своё намерение сосредоточиться на росте и долгосрочном развитии экосистемы Fenty, уделяя основное внимание косметике, уходу за кожей и нижнему белью».
Fenty, названный в честь полного имени исполнительницы хита Umbrella, Робин Рианны Фенти, должен был стать продолжением совместного косметического предприятия певицы с LVMH, предлагая полный ассортимент одежды, обуви и аксессуаров.
Однако линия оказалась дорогой — почти 1000 долларов за утеплённую джинсовую куртку и 810 за платье-рубашку с корсетом, и не смогла вызвать такого же интереса, как другие её бренды.
Модный лейбл Fenty был ориентирован на рынок класса люкс, тогда как Fenty Beauty и Savage X Fenty были более доступными.
Запуск освещался всеми ведущими модными журналами, включая Vogue, который с восторгом писал в мае 2019 года: «Ожидание первого взгляда на модный бренд Рианны, поддерживаемый LVMH, наконец-то окончено. Новый люксовый дом Fenty, который будет включать готовую одежду, обувь и аксессуары, будет официально представлен в Париже».
![[img-151140]](https://www.womanews.ru/wp-content/uploads/2025/10/imgp-49559-9186.jpg)
Сама Рианна заявила тогда в пресс-релизе: «Женщины — это силы этой земли. Мы многогранны, сложны, уязвимы, но неуязвимы, и Fenty говорит о всех наших тонкостях. Иногда я хочу быть покорной, часто я полностью контролирую ситуацию, и большинство дней я чувствую себя и так, и так… поэтому было крайне важно создать достаточно универсальную линию, чтобы охватить и прославить нас такими. Коллекции легко сочетаются друг с другом и призваны стать основными элементами нашего гардероба. Я просто в восторге от мысли увидеть людей в моей одежде».