Десятилетняя дочь Принца и Принцессы Уэльских предположительно обожает это шоу, по словам написавшей ей школьницы.
Шестилетняя Айви Браун из Уокингема, графство Беркшир, отправила письмо принцессе Шарлотте, спрашивая, смотрела ли та «лучший фильм на свете».
Она получила ответ от Главы отдела корреспонденции Дворца, который сообщил ей, что «щедрые слова поддержки принцессе Шарлотте были высоко оценены», согласно копии письма, полученной изданием The Sun.
Дворец добавил, что самая популярная песня из фильма — «Golden», исполненная заглавными корейскими поп-исполнителями, которые по совместительству являются истребителями демонов, — даже прозвучала во время смены караула в Букингемском дворце.
Было интересно узнать немного о вас, и ваши щедрые слова поддержки принцессе Шарлотте были высоко оценены.
Вам, возможно, будет интересно узнать, что песня «Golden» из «К-поп охотников на демонов» прозвучала во время смены караула в Букингемском дворце».
На фотографии Айви широко улыбалась, держа письмо, а юная поклонница королевской семьи сообщила изданию: «Я думаю, что Шарлотта обожает «К-поп охотников на демонов», поэтому я счастлива».
Анимационный фильм был недавно объявлен самым популярным фильмом Netflix за всю историю, после того как «К-поп охотники на демонов» набрали ошеломляющие 325 миллионов просмотров.
После выхода 20 июня мюзикл превзошел «Красное уведомление» как самый просматриваемый фильм стримингового сервиса, затем обошел первый сезон антиутопической корейской драмы «Игра в кальмара», став самым успешным релизом Netflix за всю историю.
Кассовый хит Netflix рассказывает о трех участницах суперзвездной южнокорейской женской поп-группы, которые также ведут двойную жизнь охотниц на демонов.
В августе «К-поп охотники на демонов» вышли в ограниченный прокат в кинотеатрах, собрав более 1000 аншлаговых показов по США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии и Великобритании.
Показы, прошедшие в течение двух дней, вывели «К-поп охотников на демонов» на вершину американского бокс-офиса, а фанаты назвали сенсацию от Netflix «самым близким к рейву для детей».
Один фанат написал в X/Twitter: «БЕЗУМНАЯ ночь! Кинопоказ «К-поп охотников на демонов» с подпеванием был полностью распродан, и это самое близкое к рейву, что получают дети перед половым созреванием. Были светящиеся палочки, были танцы, и, о Боже, было пение!»
«Театральный показ «К-поп охотников на демонов» с совместным пением был одной из лучших идей этого года, это было чертовски весело!»
«Находиться сегодня вечером в полностью распроданном кинотеатре, где куча детей и подростков пели от души, а каждый родитель/взрослый в зале хлопал в такт и подбадривал их, было одним из самых волшебных моментов в кино. В этом вся суть.»
«Какой прекрасный способ провести время с семьей… петь вместе с толпой и получить стоячие овации в конце фильма.»
По данным The Hollywood Reporter, прокат «К-поп охотников на демонов» собрал от 18 до 20 миллионов долларов в 1700 кинотеатрах Северной Америки, что сделало его «самым высоким показателем для любого фильма за уик-энд 22-24 августа».
Саундтрек к анимационному боевику был не менее популярен, поскольку песни, исполненные обеими вымышленными группами, покорили мировые музыкальные чарты.
BBC сообщила, что целых семь песен из фильма попали в Billboard Hot 100 в США, в то время как самый популярный трек — «Golden» — вошел в историю британских чартов как самый долгоиграющий сингл номер один среди анимационных исполнителей.
Хит Huntr/X провел восемь непоследовательных недель на вершине Официального чарта синглов, сравняв «Golden» с песней «Sugar, Sugar» группы The Archies, которая достигла того же успеха в 1969 году.
Создатель и сорежиссер «К-поп охотников на демонов» Мэгги Канг недавно прокомментировала слухи о продолжении, отметив, что «взволнована» возможностью создания сиквела.
«С этими персонажами в этом мире определенно можно сделать гораздо больше», — сообщила BBC корейско-канадская кинематографистка, прежде чем добавить, что пока ничего не подтверждено.
«Что бы это ни было, это будет история, достойная стать продолжением, и это будет то, что мы хотим увидеть».