Britannic Explorer — это первый элитный спальный поезд, курсирующий по маршрутам в Англии и Уэльсе. Его недавний рейс — трёхдневное путешествие в Озерный край стоимостью не менее 11 000 фунтов стерлингов за пару — пришлось прервать всего через четыре часа из-за неисправности дверного механизма. Как сообщается, некоторые пассажиры заплатили более 50 000 фунтов стерлингов за три ночи в одном из трёх «грандиозных люксов» поезда.
Запланированное путешествие началось с отправления из Лондонского вокзала Виктория в прошлую пятницу незадолго до 16:00, и в первый день поезд должен был проследовать на север в Йоркшир. Однако пассажиры добрались лишь до Фенни Стратфорд, недалеко от Милтон-Кинса, когда незадолго до 20:00 экипаж обнаружил неисправность дверей. Всех пассажиров пришлось высадить, гостям был организован проезд обратно в Лондон, а также предоставлен полный возврат средств.
Britannic Explorer — это полностью переоборудованная версия поезда Grand Hibernian, который Belmond эксплуатировала в Ирландии с 2016 по 2019 год. Компания заявила, что поезд представит «безусловно британский, непринуждённо элегантный» сервис в середине 2025 года, с тремя маршрутами, демонстрирующими «захватывающие природные ландшафты Корнуолла, Озерного края и Уэльса». Однако среди проблем были и такие, как перенос рейса дважды после череды механических и технических неполадок. Также поступала жёсткая критика в адрес кейтеринга уровня Мишлен, а также сообщалось о проблемах с водоснабжением в ванных комнатах при номерах в каютах.
Представитель Belmond подтвердил, что поезд был выведен из эксплуатации до разрешения последней проблемы. «Из-за единичной новой проблемы, связанной с дверным механизмом на борту Britannic Explorer в пятницу вечером, остальная часть поездки была отменена, и все пассажиры были переведены в отели Лондона», — сообщил представитель The Telegraph. Расследование работы дверного механизма будет проведено независимым органом. «Каждому пострадавшему гостю был предложен полный возврат средств, а также бесплатное будущее путешествие на Britannic Explorer. Кроме того, мы покрываем любые связанные расходы, понесённые в результате отмены. В настоящее время поезд не эксплуатируется, пока наши команды оперативно и тщательно работают над разрешением проблемы и обеспечением своевременного возвращения в эксплуатацию».