На этой неделе 45-летняя бизнесвумен представила свой первый за последние пять лет аромат Mystic Canyon. Он благоухает ванилью и орхидеями.
Когда в 2008 году Симпсон впервые выпустила аромат – Jessica Simpson Fancy, – он принес 6,5 миллиона долларов за восемь недель.
Кантри-певица вполне может превратить Mystic Canyon в бестселлер, поскольку у нее около 10 миллионов подписчиков в различных социальных сетях; ее видео в TikTok набирают в среднем 100 000 просмотров, а некоторые — миллионы.
Это произошло спустя три года после того, как Симпсон спасла свой одноименный модный и бьюти-бренд от банкротства.
«Я дочь проповедника. Мой отец зарабатывал 30 000 долларов в год. Я знаю, каково это – ходить по дисконтным магазинам и по-настоящему искать что-то стоящее. Я знала: если мы создадим по-настоящему хорошие вещи для людей, то добьемся успеха», – рассказала она на этой неделе изданию Business Of Fashion.
Mystic Canyon — ее первый новый аромат с 2020 года.
Именно то, что нужно: «Он создает романтическое, земное ощущение, которое немного привлекает внимание, но не навязчиво», – поделилась она.
Симпсон также рассказала изданию, что трудности на пути – это лишь часть того пути, который делает ее миллиардером.
«Мне нравится быть аутсайдером, – сказала она. – Мне нравится быть «маленьким локомотивом», потому что я не теряю выносливости и еще не достигла вершины».
Она сделала паузу, а затем добавила: «Пока. Потому что на самом деле у меня не было бы бизнеса, если бы я получила все, что хотела, будучи знаменитостью».
На своих промо-снимках в Instagram она одета в темно-серое блестящее платье с вырезами. «Mystic Canyon ожил, когда я создавала Nashville Canyon, и вдохновлен женщиной, которой я являюсь сегодня. Mystic Canyon доступен эксклюзивно в JCPenney и на jessicasimpson.com», – написала она в подписи.
Parlux, производитель, стоящий за парфюмерией для таких знаменитостей, как Билли Айлиш и Дрейк, а также за предыдущей линией Симпсон, производит эту новую серию.