В то время ходили слухи, что Кейт сама сделала макияж в день своей свадьбы в апреле 2011 года, поразив миллионы поклонников по всему миру, когда она появилась в Вестминстерском аббатстве с безупречным образом, источавшим свадебную красоту.
Однако 68-летняя визажист Бобби из Чикаго недавно заявила, что волшебный образ Кейт создала одна из ее художниц, Ханна Мартин, используя при этом продукты ее одноименной марки.
В одном из эпизодов подкаста Breaking Beauty, беседуя с ведущими Карлин Хиггинс и Джилл Данн, Бобби объяснила: «Я не делала ее макияж. Хотела бы я. Это была одна из моих визажистов, Ханна Мартин, которая стала настоящей сенсацией в Великобритании».
А после мероприятия она получила особую записку от одного из сотрудников Кейт, в которой выражалась благодарность принцессы за продукты Бобби.
Она рассказала: «Я получила записку, которая теперь висит у меня в офисе, не от Кейт, а от человека, который писал ей письма, сообщая, как сильно она ценит макияж».
Соведущая Джилл затем спросила Бобби о слухах, что Кейт сама делала свой свадебный макияж: «Но в то время пресса заставляла нас верить, что она сделала свой макияж сама».
Бобби объяснила, что это была работа Ханны, продолжив: «Нет, Ханна делала ее макияж. Ханна дала мне информацию, что я должна поставить будильник и посмотреть. И мы переписывались, и она писала: ‘О боже, о боже, о боже’».
«Мы как компания не использовали это, тогда никто так не делал. Это было неправильно».
Это произошло после того, как Бобби рассказала, почему она решила не делать инъекции ботокса или филлеров в первом эпизоде YouTube-сериала LYMA «Сильные женщины».
Ее основательница Люси Гофф побеседовала с американкой Бобби в «откровенном разговоре о том, почему она отказывается менять свое лицо, как на самом деле выглядит настоящая красота и как она сохраняет молодость своего разума и тела».
Бобби добилась успеха в 1990-х годах, когда ее знали как визажиста, стоявшего за некоторыми из самых известных лиц того десятилетия, включая Карлу Бруни, Синди Кроуфорд и Кристи Тарлингтон.
Ее философия подчеркивания естественной красоты вместо ее маскировки оказала огромное влияние на индустрию.
Выступая ранее в этом месяце, Бобби объяснила: «Удивительно, что может сделать пластическая хирургия, но я думаю, в целом, зачем менять форму и размер своих губ, например, только потому, что у кого-то другого более полные губы, это не обязательно будет хорошо смотреться на вас».
Она добавила, что самое мощное, что она делает каждый день, — это упражнения с поднятием тяжестей, пилатес, ходьба и танцы.
«Двигая свое тело как молодой человек, мой разум работает как молодой человек, я общаюсь с некоторыми из моей команды, которым двадцать с небольшим, и мы ходим на занятия вместе», — сказала она.
Бобби основала свой первоначальный одноименный косметический бизнес в 1991 году, а затем продала его Estee Lauder в 1995 году.
Сообщается, что эта линия используется принцессой Уэльской, которую фотографировали с помадой из линейки Luxe Lipstick бренда, в оттенке под названием Sandwash Pink.
Продав свою компанию, Бобби основала новую линейку косметики Jones Road в 2020 году.
Говоря о влиянии эстетики знаменитостей на молодежь, Бобби добавила: «Настоящая красота — это женщины, которых я вижу на улице или в магазине — они настоящие».
«Они не проводят по шесть часов в спортзале, по два часа с визажистом каждый день или не делают укладку каждый день».
«Настоящая красота — это когда идут забирать ребенка из детского сада, и у них есть две секунды, чтобы выглядеть хорошо».
«Это для меня настоящая красота, и это то, с чем я гораздо больше себя ассоциирую».
Она также поделилась своими мыслями о «самой большой ошибке, которую женщины среднего возраста совершают в макияже».
«Я думаю, люди не осознают, что макияж на самом деле призван улучшать ваш вид, а не ухудшать, и многие традиционные средства макияжа просто не очень выгодно смотрятся на женщинах определенного возраста».
Эта логика вдохновила ее на создание линейки Jones Road, сказала она: «Когда я задумала создать Jones Road, речь шла о вещах, которые мгновенно хорошо смотрятся на вас, и вы наносите их, и думаете: ‘Боже мой, я просто выгляжу намного лучше’».
«Нет ничего более мощного, чем способность заставить себя выглядеть лучше, потому что тогда вы будете чувствовать себя лучше, и это идет рука об руку».
«Если вы хотите знать, что заставляет меня чувствовать себя сильной, это способность создавать продукты и учить людей, как ими пользоваться, чтобы вы просто не выглядели уставшими и не выглядели накрашенными».