Звезда реалити-шоу и предпринимательница официально прекратила деятельность своего бренда по уходу за кожей и макияжу SKKN by Kim, завершив свой самостоятельный бьюти-проект чуть более чем через три года после его запуска в 2022 году.
На сайте бренда теперь размещено сообщение для покупателей: «С глубокой благодарностью сообщаем, что SKKN BY KIM прекращает свою деятельность, — говорится в нем. — Хотя эта глава подходит к концу, приверженность инновациям, заботе о себе и уверенности в красоте кожи, которые воплощал SKKN, будут жить в новых и захватывающих формах».
В 2024 году Кардашьян попыталась скорректировать курс, перезапустив линию макияжа SKKN by Kim и представив карандаши для губ, пудры и палетку теней для век.
Даже при влиянии звезды бренд так и не достиг всепроникающей популярности Skims, который расширился до домашней одежды, купальников и мужской одежды и находится в процессе глобальной розничной экспансии.
Прекращение деятельности SKKN не означает, что Кардашьян полностью покончила с бьюти-индустрией. Слухи в отрасли указывают на запуск Skims Beauty в 2026 году, который может объединить моду и макияж под одной империей под руководством Кардашьян.
Учитывая, что Skims уже принес более $750 млн дохода к 2023 году, этот стратегический шаг может дать ей второй шанс доминировать в бьюти-индустрии.
А пока поклонникам остается ждать и смотреть, сможет ли Кардашьян перенести свое доминирование в корректирующем белье на рынок косметики и добиться столь же значительного успеха.